Извиняюсь что пложу темы, но что то первую слишком узко назвал. Собственно имеем 2.4 аутлендер, америкос, 4G64, акпп, 4wd. У него отсутствует адсорбер (дтп). Машина после дтп стала работать не ровно, есть мнение что дело именно в нем. А симптомы следующие: когда заводишь все нормально, поработала минут 5-10 начала троить, поехал все ок. остановился, стоишь минут 5 все нормально, потом чуть ли не глохнет. Когда ставишь на скорость может и вовсе заглохнуть. Опять проехался километр и все ок. Катушки поменяны, свечи тоже. Вот думаю еще дросель помыть.
А с адсорбертом ситуация такая, что он не такой как на японце. У аиртрека нет на нем электро клапана. собственно вопрос, можно ли как то обойти эту систуму? И из за нее ли проблема с оборотами?
Собственно имеем 2.4 аутлендер, америкос, 4G64, акпп, 4wd. У него отсутствует адсорбер (дтп). Машина после дтп стала работать не ровно, есть мнение что дело именно в нем. А симптомы следующие....
Уверен, что проблема в смесеобразовании и начинается она у тебя после того, как после прогрева лямбды до 300 град. происходит через обратную связь с ЭБУ корректировка топливовоздушной смеси.
Сама система EVAP (Система улавливания топливных испарений) придумана только для экологии. И ее неисправности на смесеобразование никак не влияют.
Список твоих предполагаемых проблем может быть на столько обширным, что устану перечислять.
Совет:
Ищи диагноста с головой и нужными инструментами (глазами диагноста).
И что-то про ошибки (CHEK на приборке) ничего не говоришь, а в твоем случае они точно должны быть.
Нету. Хотя проверил табло не разбиралось все на месте. Еще у меня сзади торчит фишка из под бампера которая как у лямды, не могу понять откуда и куда она. Точно не к абсорберту, т.к у него на два контакта, а тут на 4
Нету. Хотя проверил табло не разбиралось все на месте.
Лампа "CHEK" при включении зажигания (до запуска ДВС) наблюдается ?
И как ты понял, что табло не разбиралось ? Пока сам его не разберешь ничего не увидишь...
Как пример, табло на приборке разбиралось мною раз 8, но ты тоже это не увидишь.) Поставил туда в итоге приборку от Айтрека (вместо Миль - КМ, ну не любят наши Россияне мили !).
А по фишке из под бампера - дай картинку, тыкни пальцем.