Вопрос Всем обладателям Outlander 3.0L AT(временное по ЭКО индикации)
Мне для экспериментов над ECO индикацией нужна информация.
Когда вы в режиме D отпускаете педаль акселератора, что происходит на приборной панели. А именно, количество оборотов двигателя и скорость, нужно в разных диапазонов.
Пример:
1000 об. мин - 40 км/ч
У кого активирован ЭКО индикатор, кратко описать, когда загорается.
Re: Вопрос Всем обладателям Outlander III 3.0L AT(временное по ЭКО индикации)
До 80 км/ч - 800 об/мин
От 80 - 120 км/ч - 1200об/м
От 120- ~ - смотрю на дорогу, а не на тахометр.
Режима Эко нет. И судя но графику моментального расхода в MMCS, фарсунки продолжают работать при полном отпускании газа, на любой скорости. Показывает примерно 2л/100км.
Re: Вопрос Всем обладателям Outlander III 3.0L AT(временное по ЭКО индикации)
Присоединяюсь) у меня по скорости оборотами ситуация такая же как у МиНиНа. Эко режима нет. При отпускании педали газа топливопадачу отрубает если скорость 100+. При меньших скоростях индикатор мгновенного расхода в ноль не падает.
Re: Вопрос Всем обладателям Outlander III 3.0L AT(временное по ЭКО индикации)
По оборотам понятно, думаю у всех будут одинаковы +-.
А про топливоподачу я не очень понял. Если иметь ввиду полоску на приборной панели, так у меня и при скорости 40 если отпустить педаль, то она в нуль убегает. БК нет, поэтому пишу чисто визуальные наблюдения. Логично думать что при любой скорости, при отпускании педали подача топлива должна прекращаться (в нормальных машинах именно так и реализовано). Зачем ему, движку, кушать то? А вот при падении оборотов до минимума, топливо подается, что бы не заглохнуть. ИМХО.
Re: Вопрос Всем обладателям Outlander III 3.0L AT(временное по ЭКО индикации)
WarGamer, да я понимаю что тема про Фому а не про Ерему.
Не флудить же темы по-мелочам. А нужную информацию, если человек собирает, можно и в личку ему запузырить. Нам то эти показатели, до лампочки.