Сия беда не победима пока.Ценнег ужасен.Да и понять надобность в новых деталях .
Не могу сбросить обороты ХХ. И бейпасный винт крутил до упора,ДПДЗ 0,65в выставлен.НЕ падает. Может кто-нибудь замерить сопротивление на рабочей машине электро клапана левого по ходу автомобиля? И электроклапан холостого хода как протестить?
cкорее всего РХХ заклинил в среднем положении, и не перекрывает канал подачи воздуха,отсюда и повышеные обороты. На прогретом двигателе снять его(РХХ, там всего три винта,5 минут надо на все) , шток РХХ должен быть максимально выдвинут.... Подключить штекер ,включить зажигание.... и все будет видно...клинит или нет..... пшикнуть на ось ВДэшки......замерить в крайнем случае сопротивление
cкорее всего РХХ заклинил в среднем положении, и не перекрывает канал подачи воздуха,отсюда и повышеные обороты. На прогретом двигателе снять его(РХХ, там всего три винта,5 минут надо на все) , шток РХХ должен быть максимально выдвинут.... Подключить штекер ,включить зажигание.... и все будет видно...клинит или нет..... пшикнуть на ось ВДэшки......замерить в крайнем случае сопротивление
Где сопротивление это? Раньше при вкл зажигания РХХ интенсивно трещал
сейчас этого нет,ось смазал ,вытащил, подкл разъем - вкл зажигание,видно что напрягается и делает ход ~ 4-5 мм.
Потерял тему свою!
Верхний лямбд (на коллекторе)по букварю требует номинал 4,5-8,0 ом, его ОЕМ номер MR 578199 стОит как чугунный мост. Подобрал бороздя интернет DENSO DOX-0113 сопротивление 6,2 Ом.
Нижний лямбд (на катализаторе) MR578200, номинал 11-18 Ом. Подобрал DENSO-0109 сопротивление 16 Ом. Вышли около 5000 рубасов за все. Но на этом проблема практически не кончилась. Поменял еще пару клапанов выхлоных газов ! Заказывал на разборке Greenparts.ru !
Теперь все стало на свои места! И работает четенько!
Электроклапонов ,извини недочипятал
Самый первый пост мой посмотри вверху! Красным кружком обвел! Только их покупать на экзисте нельзя ,на Greenparts.ru по 500 руб за штуку отдал!