Фотографии отличные, поездка явно удалась. Отчет - полная фигня, не сказать еще хужей. Он сделан в стиле "смотрите, завидуйте, но вам ничего не расскажем". Ни одного трека, ни одного даже словесного описания маршрута. В общем, если кто захочет повторить поездку целиком, или частично, остается только утереться и завидовать молча, полезной информации ноль.
Фотографии отличные, поездка явно удалась. Отчет - полная фигня, не сказать еще хужей. Он сделан в стиле "смотрите, завидуйте, но вам ничего не расскажем". Ни одного трека, ни одного даже словесного описания маршрута. В общем, если кто захочет повторить поездку целиком, или частично, остается только утереться и завидовать молча, полезной информации ноль.
Давайте попробую объяснить. Любовь к горному Крыму пришла после поездки в 13 году. Являясь обладателем Аута понял, что авто совсем не подходит для таких поездок. Именно поэтому был куплен Джимник, специально предназначенный для постройки проходимца.
Ссылок на треки не давалось по следующим причинам:
1. Маршруты, где мы были в этом году проходимы для короткобазных подготовленных автомобилей с резиной класса ХТ. Наличие лебедки обязательно. Условнопроходимы для резины МТ.
2. Часть маршрутов проходила по охраняемым территориям(о попадании туда договаривались организаторы).
3. Для поездки по ним необходимо иметь хотя бы минимальный опыт поездки в горах.
Тем не менее ни одному из обратившихся на Драйве не было отказано в совете и помощи по трекам.
Разве трудно все это просто написать в отчете? Просто отчеты, по большому счету, нужны именно тем, что там можно подчерпнуть полезную информацию для своего отдыха. А просто фотки красивых мест и обедов практической пользы не несут.