Добрый день!
Уже полгода периодически загорается лампа "выкинь дрыжитель", но, т.к. никаких изменений в работе не происходило, я как-то забивал на нее. На очередном ТО, все же, попросил сделать диагностику. Мне было объявлено, что это ошибка положения датчика коленчатого вала. Насколько я понимаю, если бы датчик накрылся, то машина больше не поедет. В чем может быть причина? Мотор 2.4 XL, пробег 132 т.км.(наверно). Впервые лампочка загорелась после проезда по глубокой длинной луже. Я предположил, что в датчик попала вода и вызывает ошибку в работе, но на сервисе меня категорически переубеждают, говорят, что такое не может быть, что, скорее всего, цепь растянулась и фазы ГРМ сместились, из-за этого и ошибка.