Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 05:50   #1
sir_alex
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 51
По умолчанию Пропала тяга

Здравствуйте уважаемые форумчане. Спрашиваю у вас совета т.к. спецов у нас в городе что-то найти не могу.
Началось все в выходные, застрял в луже с грязью минут 10 подергался - не могу выехать, потом отключил систему стабилизации и задом помаленьку выбрался. Машина вся в г...не, под капотом все залито жижей, но работает все нормально. Подъезжая к дому, уже почти остановившись машина заглохла, тут же завел, все нормально работает ровно. Поехал на мойку, все под капотом отмыли, продули все работает нормально. На следующий день поехал на дачу, завелась без проблем, но плавают обороты, доехал до дачи и при остановке на D она опять заглохла, завел все нормально работает. Поехал домой, и тут заметил, что машина не разгоняется, как будто половина лошадей под капотом сдохла. Обороты растут нормально, но тяги нет, машина не едет.
Дальше еще хуже, еду уже по городу в небольшую горку, тут включается а всю мощность вентилятор радиатора, хотя на улице около 20 градусов, машина пустая, подъем небольшой. Думаю ладно, наверно нагрелась... И тут на очередном светофоре опять упали обороты и на табло загорается и тут же гаснет масленка и под ней надпись Check. Я съезжаю с дороги глушу двигатель смотрю уровень масла - все в норме, завожу, кое как доехал до дому, пару раз глохла на светофорах. И обороты начинали гулять только во время остановки в режиме D, перевожу селектор в N и все нормально.

Добавлено через 9 минут
На след. день поехал к знакомым спецам, считали ошибки, (номер не знаю) показывает ошибку по коробке и перегрев катализатора. Стерли ошибки, поехал вроде едет, но начал обгонять впереди идущую машину, газ в пол, обороты до 5000, а разгон как у "запорожца", вернулся к ремонтникам - опять перегрев катализатора. Говорят, 100% оплавился катализатор.
Вот собственно и вопрос как он мог оплавиться за 10 мин. если до этого признаков никаких не было, тяга отличная, двигатель ровно работал как часы ( сейчас посторонний гул появился, но не стучит ничего).
Уточню, масло в двигателе проверил сразу никаких посторонних включений не было, в коробке тоже самое.
sir_alex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU