Привет всем из города-героя Минска. Всех с Новым Годом и удачи на дорогах! Вопрос: Что можно было поменять на авто за 3 часа на подъемнике, чтобы изменилась динамика авто? Снимали передние диски для проточки. Машина была закрыта и оставлена на 3 часа на растерзание вандалам. Вопрос поставлен именно так, потому что авто из ракеты превратилось в овощ, причем сразу при выезде с подъемника. Ошибок нет, по сканеру характеристики не изменились. Приходится больше педаль газа выжимать, чтобы разогнать мицик. Появился нехарактерный рык при разгоне. Механик по двигателям сказал, что все в порядке, механик по вариаторам сказал, что вариатор в порядке. После этого случая никому не верить? Пришлось проверить топливную систему, заменить топливный фильтр 130 у.е., прочистить форсунки на стенде 50 у.е. Давление перед форсунками в рампе норма, на форсунках тоже. Отметил для себя обедненную топливную смесь по состоянию свечей. Свечи: изолятор кристально белый, наконечник тоже с белым налетом. Дмитрий, он же ёжик-пых посоветовал почистить клапан ЕГР. Но машина то была закрыта на подъёмнике. Просьба аутводов отозваться по данной проблеме, т.к. Сергей-модератор посоветовал вынести эту тему на обсуждение. Езжу с проблемой больше 3-х месяцев, если не решу - буду менять авто, а жаль мне мой мицик очень нравился.
Сочувствую. Правда в голову ничего не приходит, что могло случиться. Поэтому я уже сколько лет машину НИКОГДА, НИГДЕ, НИКОМУ не оставляю. Только на мойке пару раз в год.
Добавлено через 2 минуты
Ну и если снимали диски я бы обратил внимание на тормозную систему. Сам однажды че то криво сделал, машина едет, но менее динамично. Взял диски потрогал и понял, что надо снова разбирать.
Добавлено через 3 минуты
Накат при этом тоже был нормальный, просто на душе неспокойно было. Вот и проверил.
Появился нехарактерный рык при разгоне. Отметил для себя обедненную топливную смесь по состоянию свечей. Свечи: изолятор кристально белый, наконечник тоже с белым налетом.
Проверьте, как установлен воздушный фильтр двигателя. Еще посмотрите состояние воздушного тракта после короба фильтра до впуска - не порван ли шланг, нет ли еще каких-нибудь щелей.
kalibr, снятие дисков для проточки это методика времен динозавров. Давно уже ни чего не снимается кроме супорта.я бы уже на этом акцент сделал ехать в такую контору.
А капоты только и вскрывают на подъёмнике . Поменяли датчик расхода воздуха и не обязательно вместе с корпусом. Поставили умирающий . Обычно он умирает в две стороны , либо обедняет смесь , либо обогощает . Соответствено свеча идеально чистая или обрастает чёрным налётом . В вашем случае идёт экономия топлива и приходится топить педаль .
Поработали с тормозной системой, передние диски после проточки потребовали замены (мин зашкалил), поставили связку: брембо + торм. колодки текстар, задние диски норма, сделали профилактику: почистили суппорта, направляющие, резинки, смазка, короче полный сервис. Колесики крутятся, аж непривычно, тормозить приходится заранее. Ничего движению не мешает. Но машина рычит, как и раньше, заметил при движении со светофора тяжело разгоняется, как прогазовка на механике, когда сцепление прозеваешь. С проездом 30 и более км, более динамичной становится, рык проходит. Чтобы кат накрывался, не сказал бы, очень красиво работают обе лябды. Да и ошибка бы выскочила. Вопрос еще по топливной актуален. Раньше включая зажигание, слышал равномерную работу насоса, теперь с пропусками, и не всегда слышно его работу. Топливные фильтры поменяли, форсунки чистили. Неужели насос, а сколько он у аутов служит??? Кто сталкивался с заменой господа? Еще отметил для себя, когда почистили форсунки, и наверно пошел правильный сигнал по топливу на блок управления, сразу заработала и курсовая устойчивость, руль как и прежде стал налитой и чувствительный, от вождения получил удовольствие до следующего запуска двигателя. Теряюсь в догадках.
Всем привет, кстати насчёт датчика расхода воздуха. Посмотрел на своём надпись: MR985187/E5T60171 7914B. Подходит я так понимаю ко всей линейке автомобилей мицубиси. Ссылка на XL: http://152rus.ru/electrical/mitsubis...ander_xl/5543/
Сразу возникает вопрос, что обозначают цифры 7914В, если на фото для ХЛ 8324В. Эти цифры единственное различие в датчиках по маркам авто. Заметил по мотортестеру у первой лямбды изменилась ширина импульса амплитуды, на холостом ходу и при прогазовках в салоне воняет выхлопным газом.
Всем привет, кстати насчёт датчика расхода воздуха. Посмотрел на своём надпись: MR985187/E5T60171 7914B. Подходит я так понимаю ко всей линейке автомобилей мицубиси. Ссылка на XL: http://152rus.ru/electrical/mitsubis...ander_xl/5543/
Сразу возникает вопрос, что обозначают цифры 7914В, если на фото для ХЛ 8324В. Эти цифры единственное различие в датчиках по маркам авто. Заметил по мотортестеру у первой лямбды изменилась ширина импульса амплитуды, на холостом ходу и при прогазовках в салоне воняет выхлопным газом.
У меня 7905В 3литра.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от kalibr
Заметил по мотортестеру у первой лямбды изменилась ширина импульса амплитуды, на холостом ходу и при прогазовках в салоне воняет выхлопным газом.
заправляетесь на одной и той же заправке ? может бенз кривой ? какой стал расход топлива всвязи с данной ситуацией ?
информируйте обязательно, как будут развиваться события ...
Бензин качественный, сначала заправлялся на Беларусьнефть, не понравился расход, динамика, перехал на юнайтед компэни, расход меньше, динамика та же. Получается что тупость разгона при трогании с места, тяжело мицику разгоняться, держит кто-то за хвост. Затем подхват с 40, как турбо включили. Причём как на холодную, так и после 30 км пробега. Нашёл такой-же авто 2010г. у соседа по гаражу. На выходных согласился проэксперементировать с датчиком расхода воздуха. Переставим на мой, проеду, отпишусь. На форумах ауди пишут, что с заменой или чисткой ликви-молли даже курсовая начинает работать. Пока езжу по ощущениям как на табуретке со сломанной ногой. Но в дороге иногда, что-то просыпается (возможно и этот датчик) и курсовая начинает работать (устойчивость на поворотах, машину не кренит, не заносит хвост), сразу становится понятно, что есть глюк в системе. Заодно и динамика разгона просыпается. Всё-таки этот датчик. Вопрос по параметрам? Сколько исправный должен показывать напряжение на мицубиси? Не важно на осциллографе или на мотортестере. Есть и то и другое.
заправляетесь на одной и той же заправке ? может бенз кривой ? какой стал расход топлива всвязи с данной ситуацией ?
информируйте обязательно, как будут развиваться события ...
Бензин качественный, сначала заправлялся на Беларусьнефть, не понравился расход, динамика, перехал на юнайтед компэни, расход меньше, динамика та же. Получается что тупость разгона при трогании с места, тяжело мицику разгоняться, держит кто-то за хвост. Затем подхват с 40, как турбо включили. Причём как на холодную, так и после 30 км пробега. Нашёл такой-же авто 2010г. у соседа по гаражу. На выходных согласился проэксперементировать с датчиком расхода воздуха. Переставим на мой, проеду, отпишусь. На форумах ауди пишут, что с заменой или чисткой ликви-молли даже курсовая начинает работать. Пока езжу по ощущениям как на табуретке со сломанной ногой. Но в дороге иногда, что-то просыпается (возможно и этот датчик) и курсовая начинает работать (устойчивость на поворотах, машину не кренит, не заносит хвост), сразу становится понятно, что есть глюк в системе. Заодно и динамика разгона просыпается. Всё-таки этот датчик. Вопрос по параметрам? Сколько исправный должен показывать напряжение на мицубиси? Не важно на осциллографе или на мотортестере. Есть и то и другое.
те же признаки у меня...
ждем отчета по эксперименту с ДМРВ ....
те же признаки у меня...
ждем отчета по эксперименту с ДМРВ ....
Эксперимент с ДМРВ оказался плачевным, в итоге у машины стал меньше средний расход топлива 10,5 л вместо 11,3л по городу (30 км - гонка с препятствиями), даже вначале показалось, что шустрее побежала, ан нет, выезжая посреди перекрёстка машина стала тупить и тут уже было не до эксперимента, пришлось утопить плешку с диким рёвом, чтобы как-нибудь разогнать мицика до 60 км/ч, кстати и педаль газа стала более лёгкой, что-ли, нужно больше нажимать, чтобы разогнать. Сразу после возврата датчика соседу, он ездил неделю на моём ДМРВ, увидел печальное выражение его лица, сказал на газ практически не жал, настолько была отменная динамика и европейский датчик оказался лучше американца. Хотя по показаниям датчики показывали приблизительно одинаковые характеристики, сравнивал и в движении и на хх. Всё-таки больше склонен к версии Грига, насчёт замены двух уплотнительных колец на переходной трубе до катализатора. Походу утечка при ускорении, отсюда и запах выхлопных в салоне и при открытом капоте после поездки с ускорением. Также отметил на первой лямбде начали проскакивать импульсы с запозданием по времени. Кольца приобрёл, поставлю, отпишусь.
Добавлено через 7 минут
Да, совсем забыл, на форуме один парень очень хорошо изложил инфу по работе лямбд, как первой, так и второй, при исправном и неисправном кате. Вот ссылка: http://www.maxima-qx.ru/forum/viewto...t=1334&p=81104