PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Машиной долго не пользовался,только короткие выезды,что бы совсем все не закисло.)))
Вчера заметил,что водительская сторона,совсем немного холодит-даже на минимальной температуре.А со стороны пассажира холодит сильнее.
Задний кондиционер,тоже холодит,но как мне кажется не совсем так как надо.
Просто не совсем понятно-почему происходит такое? По идее должно везде одинаково холодить или не холодить. А тут как то непонятно...
А уставки температуры одинаковы? А то как-никак у нас двухзонный климат.
Конечно! Почитал,что такие симптомы,когда низкое давление и надо дозаправить систему.
У нас она одноконтурная или двухконтурная?
Да и еще появился какой то шипящий звук под капотом,после того когда заглушишь,а потом,звук как от воздушной мембраны ЧПОК. Со стороны водителя.
@Vadim SPB, какого года у тебя авто?
По весне тоже подумывал кондиционер проверить/дозаправить - стал слышен "холодильный" звук при работе. Ранее такого не слышал.
Скорее всего,судя по похожим симптомам,описанным в инете.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Knop
@Vadim SPB, какого года у тебя авто?
По весне тоже подумывал кондиционер проверить/дозаправить - стал слышен "холодильный" звук при работе. Ранее такого не слышал.
2017г. И шипение и потом этот звук,тоже стал вот только. Это когда заглушишь машину. Раньше был звук засыпания машины,а сейчас еще эти звуки добавились.
...Вчера заметил,что водительская сторона,совсем немного холодит-даже на минимальной температуре.А со стороны пассажира холодит сильнее...
На днях решал такую же проблему. Дозаправили 600 гр. Стало всё хорошо. Правда, осмотрев всё, приговорили радиатор кондиционера, подтёки на нем. Кидаться менять радиатор, конечно не буду, понаблюдаю.
На днях решал такую же проблему. Дозаправили 600 гр. Стало всё хорошо. Правда, осмотрев всё, приговорили радиатор кондиционера, подтёки на нем. Кидаться менять радиатор, конечно не буду, понаблюдаю.
При заправке краситель в фреон добавляли,для обнаружения утечки?
Гарантия еще есть?
При заправке краситель в фреон добавляли,для обнаружения утечки?
Гарантия еще есть?
Гарантии уже нет. Краситель добавляли, сказали, потом будет лучше видно утечку. Если перестанет холодить через четыре года, то уж лучше снова дозаправить, чем радиатор менять.
Да, это наш спорт с задним кондеем. Без заднего 530-570 грамм.
Добавлю от себя, что лично я сталкивался с тем, что "посмотрев по каталогам" именно эту цифру заправщики и пытались озвучить как единственно верную. Но нет, в нашей мурзилке указано что с кондером второго ряда 770-810 грамм.
Гарантии уже нет. Краситель добавляли, сказали, потом будет лучше видно утечку. Если перестанет холодить через четыре года, то уж лучше снова дозаправить, чем радиатор менять.
Если есть утечка...то навряд ли еще на 4 года хватит.Но спешить не надо,с заменой. Поездите,посмотрите-может все и нормально будет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от эрмак
Да, это наш спорт с задним кондеем. Без заднего 530-570 грамм.
Добавлю от себя, что лично я сталкивался с тем, что "посмотрев по каталогам" именно эту цифру заправщики и пытались озвучить как единственно верную. Но нет, в нашей мурзилке указано что с кондером второго ряда 770-810 грамм.
Это еще хорошо,что они меньше закачают.А вот когда больше чем положено...
@Vadim SPB, все симптомы (разница слева и справа и шум (шуршание, вздохи, шелест)) говорят о недостатке фреона в системе.
как минимум заправить кондей с заменой масла. лучше на стенде.
причина недостатка, скорее всего, в утечке фреона через осушитель или заправочный ниппель.
сперва хорошо бы осмотреть состояние осушителя. а уж потом заправлять. при небольшой утечке заправка поможет и всё лето пережить с кондеем.
@Vadim SPB, все симптомы (разница слева и справа и шум (шуршание, вздохи, шелест)) говорят о недостатке фреона в системе.
как минимум заправить кондей с заменой масла. лучше на стенде.
причина недостатка, скорее всего, в утечке фреона через осушитель или заправочный ниппель.
сперва хорошо бы осмотреть состояние осушителя. а уж потом заправлять. при небольшой утечке заправка поможет и всё лето пережить с кондеем.
Cпасибо! Все симптомы как вы описали. Просто выше писали,что эти звуки всегда.Но до того как я заметил недостаточное охлаждение-их не было. Всегда ,после выключения ,есть шумы засыпания машины-но они другие.
Поеду дозаправлю кондей,а то у нас под 30гр. Для Питера -это реальная жара,да при большой влажности.