Угораздило меня передним бампером наехать на низкий металлический столбик под снегом.
В итоге - пробит насквозь бампер (если стоять лицом к морде, то слева, там где кончается решетка). Сняли бампер, оказалось, что труба, судя по всему, уперлась в болт которым крепится трубка фреона на радиаторе кондиционера и сдвинула всю сборку радиатора вглубь на пару см, сломала пластиковый штырь на радиаторе (под сливным краном), который входит в подушку радиатора и смяла саму трубочку радиатора кондера
Теперь вопросы:
1).Насколько критично отсутствие опоры радиатора с одной стороны? Хотел какой-нибудь саморез туда вместо пластикового штыря ввернуть, но меня отговорили - говорят стенка тонкая, можно радиатор пробить. Кто-нибудь разбирал? Если просто проволокой примотать?
2).Трубку сплюснуло. Но есть ли там просвет - непонятно. Какая толщина стенки у этих трубок? Трогать и выправлять боюсь, кабы не треснула. Кондер включил - вроде работает, но зимой эффективность радиатора, наверное, не понять. Насосу не поплохеет от нестандартного просвета трубки?
3).Сильно был удивлен, что под пластиком бампера нет никакого усиления вообще. Это ж так при простейшей аварии всех потрохов лишиться можно. Кто как вопрос решает?