Сразу оговоримся: в апгрейде мотористы фирмы Jeep не участвовали. Прежние «четвёрки» 2.0 (158 сил) и 2.4 (170) также трудятся вместе с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод — либо передний, либо на обе оси. А чем же тогда выделяется машина 2011 модельного года? Внешностью. Разве не видно? Действительно, сразу не видно: бамперы изменились незначительно. Если хотите увидеть настоящие метаморфозы, загляните в салон. Там царство плавных линий и мягкого пластика.
Вне зависимости от комплектации (Sport, Latitude или Latitude X) у рестайлинговых машин будут дверные панели из мягкого пластика и новый подлокотник для передних пассажиров.
Одного нового интерьера нам было бы достаточно, но в списке доработок есть и другие пункты. В ходе рестайлинга Patriot обзавёлся новыми пружинами и утолщённым стабилизатором поперечной устойчивости. Также у него перенастроены амортизаторы. До кучи полноприводной версии увеличили клиренс на 2,5 см. И вот такой кроссовер янки получат в IV квартале 2010 года.
От себя. вот такой он должен быть сразу. Учитавая более мягкую подвеску, и более качественную шумоизоляцию - да при этом еще и прямое родство с ХЛ - получился неплохой авто. имхо