Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2010, 08:41   #1
jam
Старожил Клуба
 
Аватар для jam
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,152
По умолчанию Кончина байпаса или кривые руки...

История такова:
Менял я коробас, ессесна всё разобрал к чертям, раскидал по столу в гараже. После установки новой акпп собирал всю подкапотку. Поставил обратно всё, как и стояло. Выехал на тест драйв, обкатал немножко коробочку, не вжигая и т.д.. Недавно решил поднажать, потестить))) жму в пол, обороты быстро набирают примерно 5000, скорость тоже, но вдруг какой-то "пшшшшшш", бросаю педаль, звук сразу же пропадает. Останавливаюсь, открываю капот, всё на местах... подумал сначала, что патрубок может быть какой слабо затянул и сорвало с интеркуллера, но всё на месте. Погазовал на месте, поупирался в отсечку, всё нормально.
Кароче проблема эта уже третий день не даёт мне покоя. При резком ускорении, происходит "пшшшшшш" и как-то не тянет на верхах, как раньше. Грешу на байпас.
Вчера было замечено, что на 3й передаче, при тапке в пол, когда буст приближается к пику, тоже есть это "пшшшшшш", и если тапку продолжать давить, то этот звук не исчезает.

датчика буста нету у меня, проверить давляк не могу.

Отседава вопрос... подскажите, куда капнуть
Или дайте кто-нить байпас для теста, вдруг не в нём косяк. Если в нём, то выкуплю
jam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 09:24   #2
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Кончина байпаса или кривые руки...

я бы проверил все шланги с трубочками, что бы все было на местах, байпас пшикать будет только в том случае если он не воткнут в шланг перед турбиной - проверь там
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.11.2010, 09:35   #3
Серега_66
Житель Клуба
 
Аватар для Серега_66
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 404
По умолчанию Re: Кончина байпаса или кривые руки...

Была такая же фигня. Протягивай все хомуты, где-то травит.
Серега_66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.11.2010, 10:09   #4
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Кончина байпаса или кривые руки...

+1 к Сереге
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.11.2010, 10:16   #5
jam
Старожил Клуба
 
Аватар для jam
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,152
По умолчанию Re: Кончина байпаса или кривые руки...

Да вроди бы всё протянул, как следует...
Попробую снять всё и заново прикрутить, может быть как-то на перекос вонзил
Спасибо за совет.
jam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 10:40   #6
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Кончина байпаса или кривые руки...

шланг байпаса проверь тоненький который - туда ли одет - он к железной трубочке со стороны турбины подключен, потом эта трубочка под кулером опять переходит в резиновую, а та в свою очередь ко штуцеру в коллектор.
если надо у меня есть стоковый байпас (в личку пиши)
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.11.2010, 10:59   #7
jam
Старожил Клуба
 
Аватар для jam
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,152
По умолчанию Re: Кончина байпаса или кривые руки...

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
шланг байпаса проверь тоненький который - туда ли одет - он к железной трубочке со стороны турбины подключен, потом эта трубочка под кулером опять переходит в резиновую, а та в свою очередь ко штуцеру в коллектор.
если надо у меня есть стоковый байпас (в личку пиши)
проверю всё на днях
если что, напишу в личку, если не проканает...
jam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 12:47   #8
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Кончина байпаса или кривые руки...

Цитата:
Сообщение от jam Посмотреть сообщение
проверю всё на днях
если что, напишу в личку, если не проканает...
еще как вариант перевернуть байпас, т.е. поменять местами впуск-выпуск
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 14:15   #9
jam
Старожил Клуба
 
Аватар для jam
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,152
По умолчанию Re: Кончина байпаса или кривые руки...

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
еще как вариант перевернуть байпас, т.е. поменять местами впуск-выпуск
а так разме можно?
jam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 14:26   #10
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Кончина байпаса или кривые руки...

Цитата:
Сообщение от jam Посмотреть сообщение
а так разме можно?
конечно можно только от этого ни чего не измениться
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 14:53   #11
jam
Старожил Клуба
 
Аватар для jam
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,152
По умолчанию Re: Кончина байпаса или кривые руки...

ну я не отсоеденял байпас от патрубков, так что стоит так, как изначально всё было.
jam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 11:21   #12
kalyan9999
Старожил Клуба
 
Аватар для kalyan9999
 
Имя: колянчик
Авто: MMC Pajero 2
Сообщений: 1,117
По умолчанию Re: Кончина байпаса или кривые руки...

кстати есть еще трубка вакумная на впуске которая слетает и тоже шипит.(описано в теме оштбка Р0170)в любом случае смотреть все шланги,трубочки.
kalyan9999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 15:09   #13
Rommzesss
Вступаю в Клуб
 
Имя: Роман
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Кончина байпаса или кривые руки...

Ну на байпасе стрелочки стоят как правильно ставить. У меня также было когда я бойпас к верх ногами поставил.
Rommzesss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 15:12   #14
jam
Старожил Клуба
 
Аватар для jam
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,152
По умолчанию Re: Кончина байпаса или кривые руки...

Цитата:
Сообщение от Rommzesss Посмотреть сообщение
Ну на байпасе стрелочки стоят как правильно ставить. У меня также было когда я бойпас кверх ногами поставил.
только я байпас не отсоеденял от патрубков, я всё в сборе снимал и ставил
да и не до него мне ща, надо машину заставить двигаться
jam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 03:29   #15
Дюк
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Дюк
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Кончина байпаса или кривые руки...

[QUOTE=jam;892591]только я байпас не отсоеденял от патрубков, я всё в сборе снимал и ставил -?????????????????
Каким образом можно снять байпас, не отсоединяя от него вакуумную трубочку(с помощью которой он управляется)??? У меня мастер ее отломал от байпасника, потом приклеел втихоря...так вот когда отвалилась - давление турбы выше 0,4 не поднималось.....и шипение постоянное с этой самой трубочки.
Дюк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гаишникам развязали руки nats Юридический аспект 33 24.10.2007 13:41

Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU