Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2010, 19:36   #1
Кроген
Житель Клуба
 
Аватар для Кроген
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT 4WD
Сообщений: 127
По умолчанию Варианты Ручного переключения вариатора лепестрками подрулевыми...?

Подробнее:
Есть два алгоритма в работе вариатора, так сказать в полуавтоматическом режиме. Все одинаково, за исключением одного момента.
Разница:
1)при включении ручного режима правым лепестком. При этом ручка торчит в режиме драйв (D). ПРИ ОСТАНОВКЕ, АВТОМАТ ПЕРЕХОДИТ В режим D.
2)при включении ручного режима ручкой, переводим ее левее. то есть ручка уже не в D. ПРИ ОСТАНОВКЕ, АВТОМАТ ОСТАЕТСЯ НА 1й передаче.

Отсюда вопрос- ЧТО БУДЕТ С АКПП, если держать машину на тормозе, педалью, когда на табло горит "1" а не "D" ???
Кроген вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 20:16   #2
Сергей79
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей79
 
Авто: Outlander XLS 2.4 AWD
Сообщений: 508
По умолчанию Re: Варианты Ручного переключения вариатора лепестрками подрулевыми...?

Кроген, ты разделами ошибся, у нас аут 1-ые, нет подрулевых лепесткофффф.
Сергей79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 20:44   #3
Куаныш
Житель Клуба
 
Имя: Куан
Авто: Хюндай террахан
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Варианты Ручного переключения вариатора лепестрками подрулевыми...?

Цитата:
Сообщение от Кроген Посмотреть сообщение
Подробнее:
Есть два алгоритма в работе вариатора, так сказать в полуавтоматическом режиме. Все одинаково, за исключением одного момента.
Разница:
1)при включении ручного режима правым лепестком. При этом ручка торчит в режиме драйв (D). ПРИ ОСТАНОВКЕ, АВТОМАТ ПЕРЕХОДИТ В режим D.
2)при включении ручного режима ручкой, переводим ее левее. то есть ручка уже не в D. ПРИ ОСТАНОВКЕ, АВТОМАТ ОСТАЕТСЯ НА 1й передаче.

Отсюда вопрос- ЧТО БУДЕТ С АКПП, если держать машину на тормозе, педалью, когда на табло горит "1" а не "D" ???
Хотя на наших типтрониках горит 1 вместо Д . тормоз держать можно.
Куаныш вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 12:11   #4
Кроген
Житель Клуба
 
Аватар для Кроген
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT 4WD
Сообщений: 127
По умолчанию Re: Варианты Ручного переключения вариатора лепестрками подрулевыми...?

Действительно ошибся. Спасибо. тему перебросил в XL
Кроген вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Горит индикатор ручного тормоза AlexCir Outlander - Эксплуатация и ремонт 32 21.01.2015 15:48
Airtrek: Загорается лампа ручного тормоза zzqq Airtrek - Эксплуатация и ремонт 9 27.03.2013 20:32
Замена ручки ручного тормоза dimgo Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 16 09.04.2009 00:19
Airtrek: Индикатор переключения передач bdf52 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 3 04.03.2009 19:59

Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU