итить, неужели трековская акп такая слабая?????
вр-4 по 400+ лс(2*тд04 + закись) ездят и ничего
по крайней мере больше года ездят однозначно
коробки же почти одинаковые!!!!!
на акп, на сухом асфальте, без зажатого тормоза - букс!!!!
Так это, знаете ли, зависит от того сколько сил есть и сколько лить закиси. Можно на 400-сильный трек закись поставить и наливать по-полной, а можно и на сток и лить чуть-чуть.
Опять бред ничем не подкреплённый.
Создали тему ниочём. Мечты очередные.
Умные люди Вам сразу написали приговор.
Вы же опять про мифические машины знакомых. Как будто Вы с ними живёте. Может они не белятся, что торчат с коробкой регулярно. А Вам романтикам тюнинга просто говорят, что всё прекрасно - езжу долго и счастливо...
Вот почему у людей без закиси коробки летят? Наверно не от того, что они очень крепкие и надёжные?
Потом про закись.
Никто как раньше не "ЛЬЁТ" под карбюратор через проставки.
Отодвигая вопрос звона и надёжности. А уж тем более целесообразности на машинах без ковки могу сказать.
Нитро-впрыск достаточно сложная вещь.
Необходимо настраивать отдельные соленоиды под топливо, отдельные под закись, ставить контроллер для всего этого и научить его работать совместно с оригинальной системой подготовки и впрыска топливно-воздушной смеси.
Теперь представьте, что Ваш коробас держит (не всегда) переодическую нагрузку от двигателя. Вы жмёте тапку до упора (только в таком положении возможно использование Закиси) и нажимаете активацию контроллера нитро.
У вас мгновенно в разы увеличивается наполнение цилиндров, и соответственно отдача мотора. Всё это передаётся на колёса посредством АКПП, которые и сток не всегда переваривают...
Турбо+закись на стоковой АКПП достаточно опасное мероприятие.
+ нужно ещё всё это хозяйство суметь настроить.
Не видел ни одного Эво GT-A и уж тем более ТурбоТрека с этим хозяйством.
Единственное, где как мне кажется нитро нам поможет, если соленоиды будут брызгать на кулер. Тогда и дунуть можно побольше. Правда для этого нужно много чего ещё...
Так это, знаете ли, зависит от того сколько сил есть и сколько лить закиси. Можно на 400-сильный трек закись поставить и наливать по-полной, а можно и на сток и лить чуть-чуть.
Вот и я о том же. На закиси ведь не будешь каждый день кататься. Мне кажется что если немного лить раз в месяц, то ничего ни коробке ни движку не будет.
если немного, то нафиг он нужен? нитро не для этого сделан... это раз. второе, в комплекте только железо, чем и на чем настраивать будете? третье, при использовании очень сильно вырастут ударные нагрузки на все железо... хотя, если есть желание поэксперементировать, то пожалуйста, потом нам расскажешь, стоит или нет))
georg1970, если немного - то во-первых не спалишься, а во-вторых надолго хватит. Зачастую и 5-10 сил выбирают победителя... Другой вопрос сколько эти 10 сил будут стоить, с этим соглашусь)))
Нитро это мощный окислитель и действует если просто обьяснять как доп турбина закачивающая больше кислорода, а отсюда температура выше, детонация и куча других побочных эффектов, поставить все можно, а результат?
да разговор не очем вообще
ставьте вначале тд05 со всем обеспечением и грамотной настройкой, а потом мучайте себе мозг последующими доработками
максимум что можно поставить - впрыск водометанола: детонацию отодвинуть
Парни,мне кажется закись-это для серьезных гонок.На такой машине нельзя каждый день ездить(или не использовать!!!).В Н.Новгороде был Додж Калибер СРТ4 с закисью(пришел со штатов с ней).Использовали ТОЛЬКО ОДИН РАЗ-прогар поршня!!!Не,конечно,если средства позволяют,то почему бы и нет?!Выше тут писали,что лучше закись использовать для охлаждения кулера-по-иоему самое рациональное использование закиси в треке.Можно подумать как использовать закись для более быстрой раскрутки турбины,но опять же это уже будет гоночный авто.