Решил весной менять машину и уже, по моему, все машины пересмотрел, но постоянно что-то не нравилось =))
Думал что все, выбрал - Рекстон, но случайно заехал в РОЛЬФ и увидел новый аутлендер =)))) Я влюбился в эту машину =)))) Теперь не мучаюсь с выбором =)))
Потом нашел этот форум, информации здесь просто МОРЕ, и она меня окончательно убедила в правильности выбора =)))
Правда есть вопросик, а переключать с 2, 4 auto, 4 lock, можно на любой скорости?
И какова разница между 4 auto, 4 lock?
Я читал форму, но однозначно не смог ответить на этот вопрос =)
Но возник вопрос, если в режиме АВТО происходит автоматическое управление приводом, зачем нужен режим ЛОК? ведь АВТО сам сможет переключить привод больше на задние колеса или я не правильно понимаю?
Но возник вопрос, если в режиме АВТО происходит автоматическое управление приводом, зачем нужен режим ЛОК? ведь АВТО сам сможет переключить привод больше на задние колеса или я не правильно понимаю?
В режиме LOCK на задние колеса передается бОльший крутящий момент