В общем была ситуация - грелся двигатель в пробке. Особенно после интенсивной езды. "Стрелка" температуры неумолимо лезла вверх, хотя двигатели охлаждения радиатора даже из салоны были слышны (что означает их работу на максимальной скорости). Даже была долгая поездка и стрелка температуры лезла вверх во время движения по трассе. Температура забортная не больше 25 градусов этим летом, кондей выключен. Так продолжалось несколько месяцев, приезд к дилеру ничем не решался т.к. был "генеральский эффект", на что была сделана мною запись для демонстрации того что при стоянке в пробке двигатель грелся а при движении температура падала - вот она http://www.youtube.com/watch?v=4xiMOZEUDVM&feature=plcp
Также периодическое заглядывание под капот только визуализировало переполненный расширительный бачок, отсутствие антифриза в патрубке под крышкой над радиатором и стравливание давления при ее открытии. Ис-под крышки расширительного бачка явно антифриз выперало наружу, о чем свидетельстовали потеки.
В общем я все это к чему. Если будет такая же ситуация - доливаете антифриз до уровня крышки на патрубке над радиатором, заводите двигатлель и смотрите на появление пузырьков. Может их и не быть, но все выше описанные симптомы - велкам на замену прокладки ГБЦ!
подсказка - газы из гбц выперают антифриз в расширительный бачок и далее через крышку его наружу, а для охлаждения двигателя уже не хватает. как только даете оборотов больше 3 тыс - видимо помпа прокачивает достаточное количество, но в пробке на холостых опять не хватает.
Последний раз редактировалось redd; 11.10.2012 в 23:49.
Причина: подсказка