ясно.
у меня несколько дней назад, насос гура уже 2й раз поломался.
первый раз когда еще машина на гарантии стояла, хотел на мокром освальте подрефтить мальца. Руль выкрутил и гари. Дрифтануть не получилось, она прямо как танк поехала, а вот насос умер. Руль каменный стал и гудел вроде. Поменяли по гарантии.
Второй раз, недавно по снегу и льду дрефтил, не особо по крутой дуге, нормально все было. Когда начал на месте вокруг оси крутиться, разумеется руль выкручен. Сделав оборотов 10, остановился, начал руль крутить, а он по той же схеме, как и в прошлый раз. Такой же каменный и только начинаешь крутить руль, гул стоит ахеренный. На утро поехал на станцию. Завел машину, до 2\3 от выворота в любую из сторон крутился нормально, а далее туго и гул. Поменяли жидкость, прокачали, нихера не помогло. На оборотах когда едешь нормально, а на холостых тугой. Механик сказал в бачке или системе была стружка металлическая.
Заказал новый. 26 тыс рупий
и для меня большой вопрос, почему он так ломается. может кто что сказать?
нельзя держать под силой в упоре? (когда на холостых давишь в упор, он издает шип что ли какой то)
в таком случае назревает еще пару вопросов.
почему нельзя держать более 3-5 секунд?
и что происходит с насосом после этих 3-5 секунд?