Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2011, 01:28   #1
Димоныч
Бывалый
 
Аватар для Димоныч
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 44
По умолчанию Жалоба в ММС на дилера в г.Тверь.

Кратко о проблеме: в 2008 году купил XL. В 2009 году, после ТО-1, в передней подвеске появились стуки. В последующем, при прохождении ТО-2,3,4 у регионального диллера - ООО Автотехника г. Тверь, данная проблема выявлена и решена не была. Обратился с нею в Рольф Восток - результат аналогичный. В настоящее время гарантия на автомобиль закончилась, а проблема осталась (видимо два года нашим мастерам слишком мало).
В связи с этим решил пожаловаться в ММС на неумение российских дилеров выявлять и устранять технические неисправности. Подскажите кто знает - как лучше это сделать и куда именно нужно писать ?

P.S. На устранение неисправности диллерами уже не надеюсь. Хочу чтобы им надавали по шапке.
Димоныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU