Предлагаю обсудить данный вопрос.. т.к судя по анализу ценников на эти автомобили есть вариант купить не совсем старый четвертый пыжик и новый спорт.
Для себя изучаю отзывы, но хотелось бы услышать мнения владельцев.
Приветствую! Собственно можешь купить и новый Pajero 4, например 3литра бензин. По сравнению с новым Pajero Sport разница будет в пределах 100 тыс. рублей. При цене около 1,5 млн.р. не критично. Поэтому что лучше - определяйся. Я для себя решил что лучше Pajero4, но с дизельным 3,2литра двигателем,а он уже около 2 млн.р. новый стоит. Вот так. Можно и б.у. 3- летку. Тогда в 1,2 млн.р. можно уложиться. Решай сам.
а ну да, я то рассматриваю только дизелюки. а то с турбовым треком вокруг заправки понаездился уже
сегодня пошастал по салону и скорее всего склонюсь к четверке, единственное что расстроило сегодня, что убрали 3 ряд сидений - зато появился ящик под 2 трупа что не сильно обрадовало.
Я выбрал МПСН!!! И пока доволен... В принципе рассматривался только дизельный вариант, т.к. 4-ка 3-литровая жрёт бензин, хоть и 92-й, но непомерно. А на дизельную 4-ку не хватало "золотого запасу"... Вопрос о Б/У вообще не стоял... Потому и пришлось взять СПОРТ.
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
Re: Выбор между IV & SPORT
Вопрос "не вполне". Определитесь для чего оно Вам надобно. Цель так сказать... Где, то бишь, ездить будете.
Для мешения "г@вен" более подойдёт Спорт (без обид). Он просто для ентого более приспособлен.
У П.4 - независимая подвеска, соответственно, более комфортна, но всё равно жёсткая будеть.
По цене они сейчас (с учетом П.4 3-х литровой бензоверсии) почти одинаковы.
Но внесу некий "разлад" в тему - сейчас в эти деньги лезет и неупомянутый Патфайндер, а там дизелёк за 1.5-1.6 ляма (сейчас скидка). А у П.4 дизелёк на 2 ляма тянет (древний кстати).
Я бы выбрал 3,0 падж-4. По трассе 12.0 литра, по городу 17-18 литров. И не слушай ни кого. Только если не собираешься по глубокому бездорожью ездить. Тогда лучше СПОРТ.
Я тоже стою перед выбором п4 или спорт, но видимо склоняюсь к Спорту. Спорт на мой вкус более стильный дизайн, коробка\раздатка одинаковые. Вот двигатель, я не вижу на тяжелой машине ничего кроме дизеля для себя, к тому же на спорте весьма экономичный. Цена 3л бенз и 2,5 диз примерно равны. А 3.2 П4 - дорого, да и не нужно наверно. Понятно разницу нивелирует обслуга дизеля, но ведь это растянуто во времени, так сказать беспроцентная ссуда. П4 больше - это плюс, но нужно это? - у меня рост 178 мне везде комфортно и домашним тоже. По подвеска для меня разница не критична, а шумка дык ее дешевле и качественнее сделать самому в хорошем сервисе. А касаемо проходимости думаю паритет. Катаюсь в городе и пригороде, зимой в смоленске и области просто ахтунг. А на трассе камеры - не погоняешь, либо камер нет, но дорога убита. Так что оценивать по гоночным критериям я не стал.
P.s. А ниссан для меня УГ, души не чувствую, просто механизм. Пусть и субъективно и спорно. Это как с любимой женщиной, знаешь, что ее не возьмут в Голливуд, но для тебя она самая лучшая, тебе с ней просто хорошо. Но это совсем другая история...
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
Re: Выбор между IV & SPORT
Если бы менял авто сейчас, то мой выбор бы состоял из P.Sport и Pathfinder.
Мой выбор прост - в эти авто я более-менее помещаюсь, в P.4 мне никак толком не усесться.
Предпочтение наверное всё же отдал бы Sportу - как наиболее безпроблемному...
Тоже долго размышлял в выборе между Pajero Sport / Pajero 4...выбор пал в итоге на П4.
До этого была Honda CR-V III - ездил на ней 3 года (остались только приятные впечатления об авто), но по времени появилось желание сменить. Идти по пути Hond-ы дальше небыло желания, и о Pilot-е не думал, конечно хороший большой авто для хороших дорог, но хотелось все-же авто зарекомендовавший себя больше вне дорог (видимо не хватало драйва на СРВ-шке с её посредственной проходимостью и низким клиренсом). Паркетники уже не смотрел. На вакантное место внедорожника бесспорно претендовал Паджеро Спорт, и я даже уже согласился его заказать после тест-драйва и некоторого времени размышлений. Однако мне не давало покоя то что в Спорте за 1.75млн (рассматривал топовый дизель+вебасто+защита) я получал рамный авто со всеми его прелестями (беспроблемной езде по убитым дорогам), получал хорошую проходимость, но как-то не очень уютно себя чувствовал в нем: отделка салона, реализация панелей и кнопок управления казались какими-то явно несвойственными для авто за такую цену. Очень просматривалось что удобству и качеству салона внимание не уделялось. Это заставило посмотреть в сторону Паджеро 4 3.0л ровно за те же деньги. Прокатился на тест-драйве- везде где мне хотелось проехать в пригородном бору нормально пробирались даже на 3х литровом падже. Это положило сомнение в веру единственного проходимца Паджеро Спорт. Полазил по ухабам, ну да ощущения не те что были на Спорте, уже нет незамечаемости оврагов и ям, уже чувствуется что нет рамы и моста а есть привода и кузов, но хоть и смущали глухие удары подвески П4 тем не менее он достойно проходил те же испытания. На трассе конечно П4 был выше Спорта -меньшие крены, менее ощущаемая скорость... Даже опасения по поводу динамики 3литрового П4 не подтвердились. Спокойно возвращаясь в салон уже замечаешь что даже информационные дисплеи мультимедиа у спорта и п4 отличаются в топовой версии, почему для спорта вообще убрали в максималке бортовой компьютер и даже расход не посмотреть...
В итоге стало понятно что получаешь от обоих авто за одни и те же деньги:
-от Паджеро 4: гораздо больший внутри авто, на порядок выше Спорта комфорт салона и удобство, более комфортную езду хоть и с достаточно жестковатой подвеской (на грунтовке не айс), хорошую проходимость, ну и авто статусом выше.
-от Паджеро Спорт: гораздо меньшее относительно П4 пространство внутри (взади только двоим хорошо. багажник узок..), неудобный и скромный салон и оснащенность, спорную лучшую проходимость, уверенность движения по полевым дорогам (ямы просто не замечаешь, хотя и летаешь по салону).
Оценив, что немногим лучшая проходимость при меньшей комфортности, для авто, в котором проводишь очень много времени своей жизни, мне как городскому жителю нечасто делающего вылазки вне хороших дорог, совершенно не к чему! Потому выбрал Паджеро 4.
ВОТ ТЕПЕРЬ ЖДУ ЗАКАЗАННЫЙ ОБНОВЛЕННЫЙ Паджеро 4 ...
P.S. Но если бы я жил сейчас в деревенской местности, или был заядлым охотником\рыбаком (ну если есть лишние 1.7млн. конечно для этих целей на второе авто, на первое и универсальное не согласен) то несомненно выбрал бы НМПС, поскольку даже салон заюзывать П4-го гораздо менее охото нежели ПМПС. А для ежедневного пользования в городе лучше будем ездить комфортнее на П4 зная при этом что потенциал вне дорог у П4 тоже имеется и притом неплохой.