Итак, XL 3.0 Inspare, апрель 2008, 77 000 км.
Настолько доволен машиной, с учетом всех моих улучшений, что когда кончилась гарантия, и я как всегда задумался о новом авто, то менять машинку стало реально жалко. Ведь ездит отлично, мозги не парит, всем доволен. Да и не вижу я вокруг ничего сходного по динамике, размерам и цене. Так что решил оставить до следующего года, может что-нибудь и появится. Например, новый XL - если действительно в 2013 пойдет движок 3.0, если цена будет адекватной, и если при "прощупывании руками" машина понравится. За 4 года, кроме расходников, менял: стеклоподъемник водительской двери (гарантия), рулевой наконечник (гарантия), перетянул руль (старая кожа вытерлась - то ли рулю много, то ли руки чересчур мозолистые). Сейчас уже 3-й месяц помирает ксеноновая лампа в правой фаре (никак не умрет), уже купил новую - 5500 р. в "Экзисте", однако. Масла вообще не замеряю - ничего не жрет. Из допов и улучшений: защита картера и заднего бампера, шумоизоляция, бронирование фар, блок автоматической доводки стекол при постановке на сигнализацию, навигация, камера заднего вида и видеорегистратор (оба видеосигнала выводятся на экран навигации), мощный гудок, легкосплавные диски, система контроля давления и температуры в шинах, перепрошивка мозгов (в 2011 году замер на динамическом стенде показал 170 лс, прошивкой довели до 200). Несколько фоток - любуйтесь. А я пошел в очередной 121-й раз хвалить себя за правильный выбор машины в 2008 году!