Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 21:07   #1
Horg
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Horg
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Зарядка аккумулятора без его снятия с автомобиля

Уважаемые одноклубники! Задался таким вопросом - кто-нибудь заряжал аккум, не снимая с машины? У меня зарядка СТЕК, хочу попробовать. Езжу немного, поэтому поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии надо. Стек это позволяет, но там в мануале коротко - один зажим на плюс, второй на массу. Снимать ли клеммы? И не будет ли вреда для бортовой электроники? Макс ток во время зарядки - 15В 5А на одном из этапов зарядки. Далее- снижение до 13,6В. Да, аккум новый ECOR, машина (Аут 2.0 ХЛ 2011г.в.) стоит в холодном гараже. Заранее благодарен.
Horg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU