Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2011, 22:24   #1
AlexMWE
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию История про замену ПТФ по гарантии

Некоторое время назад на фоне полного здоровья треснули противотуманки. Синхронно, практически с одинаковым рисунком. Причем, не могу сказать, что использовал их не по назначению – просто в темноте «для понта» не включал, но так сложилось, что в последние месяцы частенько приходилось выезжать из далекого загорода в 4 утра, когда и темно, и туман, а как-то раз после этого попал в сильный дождь, вот видимо и…

Встал вопрос – менять по КАСКО или попробовать по гарантии. Решил попробовать по гарантии, т.к. по идее случай гарантийный, а страховую историю портить незачем. Обратился в Мицу на Коломенской, где покупал год назад. Получил решительный отказ – дескать, «у вас там вода» (хм, я приехал к ним в день, когда с утра лило как из ведра), и вообще «ими нельзя пользоваться в сырую погоду». На вопросы, как быть, если туман с дождем (да и вообще, туман, как известно, есть ничто иное, как взвешенные капли воды) и как они определили, что вода попала в них до, а не после, четкого ответа получить не удалось.

Стал уже думать, не метнуть ли в противотуманки пару камешков, дабы с чистой совестью обратиться в страховую, но тут знакомые посоветовали обратиться в Диамант, и я последовал их совету. Надо сказать, что и вторую машину в семье - купленный 6 лет назад Ланс, и Аут я обслуживал (так сложилось, то к работе было ближе, то к дому) в Мицу (на Таганке или Коломенской), и никогда не обращался в Рольф, тем более Диамант. Поэтому я был просто поражен контрастом в отношении к клиенту. Во-первых, случай сразу признали гарантийным (при этом сказали, что такая болезнь была на предыдущих аутах, а на новом это первый случай – мне, видимо, «повезло» получить бракованные фары). Во-вторых, машину вымыли (я опять приехал с дальней дачи, там несколько км по грунтовке, грязный как сволочь, даже неловко было) – за 6 лет обслуживания в Мицу авто мне не мыли ни разу! В-третьих, даже девушки на ресепшен в Диаманте разговаривают по-другому (и даже симпатичнее J

В общем, для себя я сделал вывод, что отныне для меня в плане ТО и прочего территориальное расположение сервиса – далеко не самое главное.

Всем удачи и правильного выбора сервиса (и не только)
AlexMWE вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про замену SRS после аварии Valera Kuzmiy Outlander XL - Запчасти и ремонт 8 13.02.2013 18:51
капот под замену забрал бы на аут-1 T - 34 Outlander. Экстерьер/интерьер 1 01.02.2013 16:51
Выбираю замену своему кроссавчику. DaVinci Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 310 17.05.2011 21:11
направление на замену лобового TURBO рыба Дилеры и сервисы 3 05.02.2010 22:21

Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU