Приветствую ТОВАРИЩИ !!
Сие действие свершилось! Наконец стал полноценным ... "участником" клуба.
Слово "..." никак не дается написанию - все надеюсь поняли о чем
.
В общем УРА УРА УРА !! )))
----------------------------
Вчера забрал и пригнал из Минска своего ASX-a.
Родом из Японии, но гражданство имеет Белорусское.
О комплектации MMC ASX 1.8 CVT S23 D14 (Синий перламутр/или Темно-синий).
Более детальное описание комплектации вот тут :
Сравнение 1.8 CVT S11 (Россия) и 1.8 CVT S23 (Белоруссия)
PS. пункт 6 в сравнении вычеркиваем, ибо в S23 он тоже есть.
и пункт 10 теряет свою информативность, т.к. делается уже сейчас за 5-10 рабочих дней, т.к. Единая База зафункционировала. (Кто-то даже за 2 дня умудряется сделать, но как известно быстрота требует жертв).
----------------------------
Кому-то покажется глупым, но дал своему коню прозвище "Бродяга".
И это не случайно, т.к. сам люблю путешествовать, а с приходом моей еще первой машины в 2008 году - втройне.
Также что впереди продолжение путешествий на еще более дальние расстояния.
Rurouni Kenshin = Бродяга Кэнсин = ориг. яп. るろうに剣心
----------------------------
Из ощущений о машине:
выехали с другом из Минска в 18 (в 19 по МСК), приехали в 3 ночи по МСК, 9 часов в пути с 6 остановками. За рулем только я.
Всю дорогу лил дождь как стеной, дворники с трудом на максималке справлялись, но машина держала дорогу уверенно. Включил все бонусы машинки - MASC & MATC, на 130 на круиз-контроле въезжая на мокрой дороге на мосты, в местах стыка машина уверенно оставалась на дороге и не взлетала. Уверенно шла по мокрому асфальту и маневрировала. Машина хорошо слушается и отлична в управление, моментально откликается на действие. Ибо чуть фура-дура не сделала бобо со мной, успел перестроиться.
В общем докатаю обкатку и проверю ее возможности, НО с разумной головой и подходом.