Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2011, 15:15   #1
SSPakhopmov
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 1,040
По умолчанию Замена стоек амортизаторов.

На ТО - 60 обнаружили запотевание одного из передних аммортизаторов. Решено было менять все, до кучи. Плюс тормозные диски и колодки.

Все это за два дня поставил Экзист.

При замене стоек не нужно потом делать сход-развал, ничего не нарушается. Снимается все легко и интуитивно понятно, проблемы были только со сжатием пружин - вазовские стяжки не очень подходят.
Задние вообще песня - откручиваются от кузова через лючок в обшивке пластика (я раньше думал - зачем они там нужны).

Вся процедура замены 4-х стоек, 2 дисков и колодок заняла 3 часа с перекурами.

По колодкам пока не понял - хваленые Нисшимбо пока прикатываются, купленные диски FeBi шлифованные, прикатываются дольше, чем отполированные дорогие

Подвеска стала более собранной и плотной, видимо, эффективность иммо теряется постепенно и незаметно для организма. Заметно становится только после замены
Изображения
Тип файла: jpg exist.jpg (30.0 Кб, 170 просмотров)
SSPakhopmov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU