Профилактика вознкновения ржавчины под решёткой "Фудзи"
Речь о нашей штатной решётке и её креплении 4-мя клипсами сверху. Полез в выходные под капот залить жидкость в бачок омывателя и заметил, что уголок решётки трётся о металл в районе левой фары(см. первое фото, сразу извиняюсь за размытость фоток с телефона).
Решил пофиксить это проблему сразу, снял 4 пистона сверху и обнаружил, что решётка протёрла краску до грунта во многих местах прилегания. Аккуратно тянем решётку вверх за один край и за другой, до отщёлкивания 3-х пистонов держащих её снизу.
Под рукой оказался подкрасочный набор(краска+лак): обезжирил, закрасил кисточкой, покрыл лачком, посушил полчасика. Т.о., устранил первичные повреждения ЛКП.
Для предотвращения в будущем наклеил с внутренней стороны решётки по контуру прилегания резиновый D-профиль, используемый для уплотнения дверных проёмов, он самоклеющийся. Поверхность перед наклейкой, конечно, моем и обезжириваем.
Собрал, клипсы встали без проблем.
Причина ясна: решётка «играет» при езде по неровностям и от набегающего потока воздуха и трёт краску набившейся под неё грязью. Песка под капотом всегда хватает, несмотря на мойку моторного отсека на ТО.
Думаю, если Вы собираетесь ездить на машине более 3-х лет и возраст машины более 2-х лет, то лучше сделать подобную профилактику не откладывая.