Всем привет!
Дело было так.
Вчера на 50 тысячах порвался ремень балансира, повезло что он залёг внизу и не попал под ремень ГРМ.
Всё произошло бесшумно, просто завёл утром и почувствовал вибрации которых раньше не было.
Заказал новый, а пока сидеть без машины неделю не могу, поэтому я просто убрал остатки ремня и снял его натяжной ролик.
Всё собрал, завёл и снизу полилось масло.
Я в шоке опять разобрал и увидел что из отверстия под натяжной ролик масло выливается при заведённом двигателе, отверстие то оказывается сквозное
IMG_0750.jpg
Осмотрел внимательно ролик, там нет никаких уплотнительных резинок, болт тоже обычный, в мануле тоже нет никаких предупреждений насчёт этого.
Теперь я понял почему у меня всегда низ двигателя был в масле несмотря на то что все сальники новые.
Даже при установленном ролике там негерметичное соединение, и масло сопливит через болт.
Нашёл дома подходящее резиновое колечко, короткий болт с широкой шляпкой и заглушил пока отверстие, когда буду ставить новый ремень поставлю это колечко.
Блин, если бы не порваный ремень так бы и ездил и гадал откуда масло сопливит.
Теперь не знаю что и думать, кто ни будть сталкивался с сопливящим маслом из под ролика?
Может сквозное отверстие только на моём ауте.