Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Отчеты > Путешествия > Россия и СНГ

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 14:00   #1
Slim232
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 10
По умолчанию Поездка Москва - Тюмень, конец мая 2012 года.

Всем привет!
Поскольку часто пользуюсь сайтом и форумом, решил внести небольшой вклад в общее дело. Расскажу о поездке в Тюмень и некоторых своих наблюдениях.
Авто: Outlander XL 2011 3.0 Ultimate. Экипаж: 2 взрослых, 2 детей (10 и 3 года). Маршрут: Москва-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Наб.Челны-Уфа-Челябинск-Курган-Тюмень. Время в пути: выезд - 7-45 27.05.12 МКАД-ш.Энтузиастов; приезд в Тюмень - 02-30 мск 29.05.12 - район Мыс.
Ночевали в Наб. Челнах в Мотеле с 01-30 до 08-30.
Средний расход топлива: 10,3 - первый день; 9,6 - второй день. Заправлялся только на ЛУКойле (кроме 1 раза) только 95-м. В Подмосковье налил Экто, а потом его как-то даже и не встречалось, а если бы был - не стал бы рисковать и все равно лил бы 95-й.
В первый день расход побольше получился, видимо потому, что ехал много где 130 км/ч, плюс три больших затора (пробками на трассе их не назвать, хотя это и были конкретные пробки).
Во второй день ехал гораздо спокойнее - без заторов, дороги похуже на Урале, ночное время не более 110 км/ч.
Получилось что-то около 2 300 км.

Теперь - лирика. Долго думал каким маршрутом ехать - через Нижний и Казань, Пензу и Самару или через Пермь. Выбор сделал такой: Пермь - короче, но большие расстояния между населенными пунктами, а у меня дети, мало ли... Пензу и Самару попробовал в 2006 году (правда дело было в декабре на 9-м Лансере) и очень мне не понравилась дорога от Самары до Уфы. На форумах найти новости о состоянии дороги не смог. Под теми впечатлениями и решил махнуть через Нижний- разведать маршрут, заодно старшему показать Нижний и Казань.

Во Владимир заезжать не стали (мы там уже были на экскурсии) да и только выехали - жалко было время терять. Объехали и рванули на Нижний. Дорога отличная, хотя местами есть и участки на троечку. Но в общем средняя скорость до Нижнего получилась около 90 км/ч. Считайте сами. Кстати, перед поездкой поставил Круиз (активировался только через Пыха, спасибо Пыху за оперативность и отзывчивость) чему потом много раз не мог нарадоваться.
В ННовгороде заехали в город - позавтракали в Макдональдсе, погуляли в кремле, пофоткались (2 часа времени на фсё-профсё). Штатная система навигации нашла и как въехать в город, и где Макдональдс, и как выехать. Все на пятерочку.
Вместе со знаком "Окончание зоны населенный пункт Нижний Новгород" кончилась и дорога. Осталась проезжая часть.

ВНИМАНИЕ! Это самый неприятный участок пути! Чувашия, зона Чебоксар и до въезда в Татарстан - самый гов...й участок пути: узкая разбитая дорога, ремонтов полотна не видно, ВСЕ (ну или почти все) развязки с персесекаемыми трассами ремонтируются - вот тут кошмарные пробки. Мы ехали в воскресенье, поэтому думаю, что нам повезло - в сторону Москвы (ну или Нижнего) пробки в два-три раза длиннее. Две пробки объехал по обочине, там где было место и не опасно было. В одной пришлось постоять мин 30-40 (двигались 5 км/ч).

В Татарстане - отличные дороги. Правда в Казани навигатор не помог - очень много ремонтов дорог - перекрытые или новые участки. Вообще впечатление сложилось, что в городе дороги хуже, чем трассы. А город красивый. Кремль, реставрированные особняки ну и ваще. Нам понравился. Проезд через город (немного поплутали как из центра выехали) занял 1,5 часа.
Далее по отличной трассе до Набережных Челнов. Км В 50-ти от Казани остановились на заправке (СИБНЕФТЬ) там и залился до полного и покушали в кафе. Кафе - просто отличное (в санузле у них даже душ есть), кухня - в порядке и недрого (700 руб на 4-х с первым, вторым и компотом). РЕКОМЕНДУЮ.
Ночевали в Мотеле "ВОЯЖ" http://мотель-вояж.рф/ Тоже рекомендую. Заказал номера (2 по 2 чел) еще из Москвы. Чисто, опрятно, санузлы - на отлично. Только гипсокартоновые стены позволяют между номерами переговариваться даже не повышая голоса. Единсвенный минус. Но я забатонил через 15 минут - и мне пофиг было.

Дальше трасса М7 плавно должна была перейти в М5. Дорога стала узкой, много населенных пунктов с ограничением скорости. Средняя упала до 65 км/ч. От Уфы почти до Челябинска дорога - средняя, местами в горах - просто отвратительные спуски и подъемы (их видимо ремонтировать сложно) - стиральная доска. Местами ремонт полотна - на равнинных участках, но движение не особо задерживает.
На этом участке мы сделали небольшой крюк. Дело в том, что в декабре 2006 мы здесь попали в жуткий затор (длинной км 25-30) перед Симом, ну и опытные дальнобои (от слова ДальноБОЙщик) подсказали как этот затор объехать. Правда проезд только на легковой - там под мостом проезд с ограничением по высоте 2 с чем-то метра. Дополнительно около 30 км через деревни Аша, Миньяр. Навигатор там, кстати показал нам чистое поле. Дороги по деревням, но покрытие везде нормальное. Не остановил нас даже ремонт переезда через ж/д. Местные подсказали объезд под ж/д мостом и через проселок. 20 минут и мы снова на асфальте у выезда на трассу М5. В этот раз крюк делали для детей - горы показали, тоннель с железной дорогой, ну и поели заодно и отдохнули с полчасика.

От Челябы до Кургана дорога тоже не ахти, причем прямо от съезда на трассу на Курган, до съезда на Тюмень после Кургана. А вот за участок Курган-Тюмень твердая 5. Ночью на круизе 110 км/ч - почти не принимал участия в поддержании скорости (за счет участка Челяба-Тюмень ср. расход и упал до 9,6). Вот и все в принципе.

Выводы: 1. Назад поедем через Уфу-Самару-Пензу. 2. Круиз - однозначно ставить для таких поездок. 3. ДВД в подголовнике (AVIS) - однозначно нам помогло с младшим - полдороги смотрел и не вякал! 3. Outlander`у - зачет! 3,0 - это сила! 4. ГИБДД меняет передвижные посты на видеонаблюдение почти повсеместно - ни одной остановки, хотя и жду конвертов счастья (минимум - 2 раза превышал под камерами).
Slim232 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.06.2012, 10:23   #2
Slim232
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Поездка Москва - Тюмень, конец мая 2012 года.

Получил два "письма счастья" из Татарстана, оба по 300 руб. Хорошо работают!
Slim232 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 17:13   #3
Slim232
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Поездка Москва - Тюмень, конец мая 2012 года.

Вернулись мы обратно в Москву.
С учетом негативного опыта проезда по Чувашии, решили ехать по М5 от Челябинска до Москвы. Решили также проэкспериментировать со срезкой плеча Тюмень-Курган через Шадринск.
Друзья, не ездите через Шадринск. Потратьте лишних полчаса-сорок минут на более "длинный" путь через Курган. По времени вы ничего не потеряете! Дороги от Исетского до Шадринска считайте что нет. То есть, она была лет 10 назад дорогой. Поберегите и машину и нервы. Стоят 18-е диски, поэтому любую кочку чувствовали на себе.

---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------

Далее до Уфы дорога, в принципе нормальная, кое-где ремонты за лето сделали, но спуски-подъемы по-прежнему "дробят" стиральной доской. Вот здесь 3.0 литра конечно себя показали во всей красе. Подъемы и обгоны с таким запасом лошадок гораздо увереннее проходишь. Набор от 80 до 140 км/час буквально как с места рывком. Конечно при этом рыскает машина с учетом поворота руля и колеи, но терпимо, если внимательно к каждому обгону относишься.
После Уфы еще немного дорога держится отличная, а потом становится тяжко. При 18-х дисках на скорости до 70 каждая ямка и трещина чувствуется... Пользуясь старой поговоркой - Больше скорость-меньше ям! - старался ехать не ниже 70. Но при траффике и убитом покрытии не везде получалось. Советую проезжать этот участок - "Уфа-Самара" в светлое время суток. Мы попали вечером и в начале ночи, пошел дождь... Тяжелая дорога, встречный свет - крайне неприятно ехать. Заночевали в Бавлах (сразу после границы Татарстана). Там две или три Мотеля рядом, мы остановились в "М5" (также как трасса называется), а чуть дальше был большой развлекательный центр "Три звезды" или "Пять звезд" я так и не понял, там тоже есть Мотель, но не было мест.

---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------

Такая дорога сохраняется почти до самой Самары. Объездная от Самары до Тольятти местами просто отличная, местами - так себе... В Тольятти дороги отвратительные. Мы заезжали к друзьям, покрутились по городу... дороги на подъездах и выезде из Тольятти лучше намного, чем внутри. Дальше почти до самой границы Ульяновской области покрытие повторяет дорогу до Самары. Верхний слой асфальта рассыпается. От границы Ульяновской области на дорогу больше внимания почти не обращал. Вполне нормальное покрытие почти до самой Пензы. От Пензы можно считать дорогу отличной. Местами конечно бывают участки плохие, но это уже так незаметно с предыдущим участком, что не обращаешь внимания. Средняя скорость с 52 поднялась до 71 км/ч. Расход с 12,8 упал до 10,8 л.

---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------

Кроме покрытия обратил внимание вот на что: повсеместно закрыты стационарные посты ДПС. На Урале и в Башкирии много патрульных машин на трассе. В основном на спусках-подъемах, на запрещенный обгон ловят, причем стоят парами в обоих направлениях. В населенных пунктах много стоит комплексов видеофиксации. И чем ближе к Москве, тем больше.

---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------

Мотелей стало на трассе достаточно много. Закусочных и стоянок для большегрузов более или менее оборудованных тоже много. ЛУКОЙЛовские заправки расположены очень удобно - если заправляться регулярно с запасом времени, то вполне эта сеть покрывает все потребности. На Урале неплохие заправки Башнефти - с закусочными SUBWAY. От Самары до Пензы таких комплексов с кафешками не встретили. По Мотелям - вполне можно заранее найти в и-нете и забронировать места на случай остановки. Мы в первую дорогу в двух местах сделали бронь (вилка по расстоянию была около 100 км) на случай, если план по километражу выполнить не удастся.

---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------

Ну вот в общем и все. Готов ответить на вопросы, если кому-то что-то интересно. Удачи всем!!! А тем, кто готовится в путь - ни гвоздя, ни жезла, ни пустого бака!!!
Slim232 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 17:02   #4
Slim232
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Поездка Москва - Тюмень, конец мая 2012 года.

Немного фотографий с первой дороги.
Миниатюры
01 НижНовгород  Еда.jpg   02 НижНовгород Красота.jpg   03 Татарстан.jpg   04 Казань.jpg   05 Урал АША.jpg  

06 Урал АША 2.jpg   07 Урал Аша ограничение по высоте.jpg   08 Урал Аша просто красивый мост.jpg   09 Аша Объезд ремонта жд переезда.jpg   10 Выезд от Аша через Сим на М5.jpg  

Slim232 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 17:03   #5
Slim232
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Поездка Москва - Тюмень, конец мая 2012 года.

И еще...
Миниатюры
11 Златоуст.jpg   12 50 км до Пензы отдых.jpg  
Slim232 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU