Проскальзывание при полностью вывернутых колесах и рыскание на скорости
Добрый день! После покупки авто (брал кстати через наш клуб, за что спасибо форуму!) еще при первой поездке заметил рыскание на кочках и сильный увод с траектории при ветре, колейности, также сильную отдачу в руль, буквально вырывает из рук, короче не расслабиться. Пробег 100 тыс. км.
У тестя точно такой же аут, на таких же дисках и резине, с меньшим пробегом (50 тыс. км). Так на его машине такого совсем не наблюдаю, еду как по рельсам, в руль почти не отдает, и не напрягаюсь, т.к. едет точно по курсу. На своей же просто страшно обгонять иногда. Почти всегда подруливаю.
Замерил на хорошем стенде сход-развал, отклонений от норм нет. Искал люфты в подвеске, наконечники, тяги, шаровые не люфтят. Сайлентблоки в норме. Заменил амортизаторы спереди+опорные подшипники и сзади, т.к. задний тек, а передний уже работал рывками. Еще раз проверил подвеску.
Резина стоит родная R18 Бриджстоун, убитая. Докатываю последний сезон на ней. Но не верится, что это из-за резины.
Заметил что при полностью вывернутых колесах, на совсем маленькой скорости, когда разворачиваюсь, наблюдается проскальзывание передних колес, соответственное ощущение на руле. Особенно на асфальте с песочком. Помню это еще при покупке авто, при пробной поездке, тогда на это как-то не обратил внимание.
Явно где-то люфт, да и пробег приличный. Хочу для начала поменять тяги и наконечники. Посоветуйте, на что еще обратить внимание.
Еще мысль. Установлем механический замок на рулевой вал, блокирует только в крйнем левом положении. Старый хозяин все время его выворачивал стоя на месте и фиксировал в таком состоянии. По-моему мнению, это не есть гуд. Нагрузка все-таки приличная. Может что-то и износилось.