Машина отца, покупалась новой в Рольф центре на Таганке. За все время эксплуатации серьезных проблем с машиной не было, Ездили и радовались. В переиод до 90 000 обслуживали у официалов, проходили вовремя все ТО. На данный момент пробег 220 000 км. Пробег честный, скручивать хоть и предлагали, но я не стал. Машина ездила, не стояла. После последней замены масла (Я подозреваю что просто не закрутили до конца масленный фильтр) произошла утечка. Масло все вытекло, а Отец по незнанию решил доехать до ближайшего СТО на собственном ходу, в результате, провернуло вкладыши. Ремонтировать калено на 3-х литровом движке 6В31, просто не предоставляется возможным, никаких данных по ремонтным размерам нигде нет, да и запчасти только оригинал. Решили ставить контрактный двигатель. Через друга взяли движок напрямую с Японии, с пробегом 3500 км., в идеальном состоянии. механики, которые ставили новый движок были в шоке от идеального состояния контрактного мотора. Движок поставили, завели с пол оборота, никаких проблем не возникло вообще. Но ехать машина нормально так и не захотела, вылезла ошибка АБС. В след за значком АБС, загорелись ECS и полный/передний привод. После некоторых диагностик, сказали что проблема в автомате, надо якобы ремонтировать. Пригнали ее в "ТАХОТрансмишин" после 2-х часовой диагностики автомата, вынесли вердикт, что автомат в полном порядке и никаких проблем с ним нет. Проблема в датчике АБС на переднем правом колесе, который в свою очередь дает сигнал на блок АБС, он в свою очередь дает сигнал на блок ECS, а он уже дает сигнал на раздатку. В итоге если отключить курсовую устойчивость ESC, то машина едет на переднем приводе как и должна и остается единственная эта ошибка АБС. После всех этих долгих и мучительных диагностик, я понял что мои финансы и терпения подошли к концу. по-этому отдаю машину как есть. Все заключения и диагностические листы с сервисов прилагаю. Датчик на екзисте тоже есть стоит от 6000 до 8000 руб. замена в районе 500 руб.
Итак теперь по существу:
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2007
Двигатель: V6 3,0 БЕНЗИН
Коробка: 6-и ступенчатый автомат.
Пробег: 220 000 км.
Цвет: Серебристый металик
Салон: Темная Кожа.