Доброго всем здравия!
Забрал 2.4 CVT неделю назад, накатал 300км, беспокоят странные ощущения от езды- динамика разгона не вызывает вопросов, но как только убираю ногу с педали газа, авто как будто начинает притормаживать двигателем; похожие ощущения были когда ехал с тяжелым прицепом, как будто кто то тянет в обратную сторону за зад. Заметнее данное явление на низких скоростях. Заметил сразу как выехал с салона, за 300км не обострилось и не улучшилось. Звонил диллеру- говорят, что не понимают о чем я. Кто-нибудь обращал внимание на нечто подобное?
С уважением, Степан.
Странно, у жены первый мурано на вариаторе- там никаких отличий от автоматов в плане "инерции" не ощущается. По возможности хотелось бы еще отзывов от других владельцев что бы понять, у всех так или "есть удачные и проблемные".
Для меня, учитывая что пересел на третий аут после 3.0 первого XL (с его прекрасной "инерцией"), данное явления ощутимо омрачает удовольствие от езды.
С уважением, Степан.
На "Мурано" иные настройки блока управления CVT.
Торможение двигателем предусмотрено в настройках любого блока управления CVT абсолютно любого Аута,неважно какого года выпуска,а также всех его "клонов".
У меня ситуация была координально обратная,временно этой зимой пересел на А6 2,4 quattro АКПП.Первая неделя - полнейшее недопонимание происходившего с коробкой при движении "накатом"(с явно завышенной инерцией)..,потом привык.
Кстати,на X-Trail 2.0 CVT 2011 года,торможение двигателем проявляется гораздо заметнее,чем на Ауте.
Да, это алгоритм вариатора. Я тоже заметил, что двигателем он тормозит даже излишне услужливо. Но если б он этого не делал, были бы недовольные в этом.
Спасибо ребят всем кто прокомментировал! поездка по выносу мозга диллеру отменяется надеюсь что дело привычки и скоро перестану это торможение замечать- но пока очень не комфортно. Из интереса спрошу: а не было на прошлых XL-ях CVT вариантов с чиповкой, изменяющих поведение при накате?
С уважением, Степан.
Это только не инерция, а блокировка гидротрансформатора, как я понимаю. Тоже после обычного автомата непривычно. Накат как на автомате появляется на скоростях где-то от 30 и до 0, когда гидротрансформатор разблокируется (для безопасности на скользкой дороге более правильно когда связь коробки с двигателем не теряется, когда дрифтишь на обычном автомате чуствуются блокировка-разблокировка не впользу управляемости), на вариаторе гидротрансформатор почти всегда заблокирован, отсюда и торможение двигателем как на механике при сбросе газа и невыжатом сцеплении на средних оборотах. Зато расход при накате 0, у автомата больше 0, как на холостых, но в движении. И если хорошо разогнаться можно долго таким накатом ехать с нулевым расходом.
Я тоже это заметил на 2.0. Но для себя записал это явление в плюс вариатору (в смысле это притормаживание трансмиссией) До этого ездил на полном автомате. И излишний накат и инерция мешали движению, часто приходилось притормаживать. А здесь всё отлично..
Еще на тест драйве заметил торможение при сбросе газа. Вроде уже привык к нему, сначала напрягало. Но у меня другая байда - когда едешь на скорости 80-90 по трассе, ощущается незначительная вибрация (впечатление что вариатор поддергивает), кто сталкивался с этим?