Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2010, 11:19   #1
procom
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Тяжелый случай гарантийного авто

Добрый день форумяне.
Обращаюсь к Вам за советом.
В моем гарантийном OutLanderе 4 WD сдох 1 цилиндр.
Пробег на сегодняшний день - 2600.
Прошел 1 ТО после 1000. (Примерно 1 месяц назад).
Загорелась лампа "Check Engine" и стал двигатель "троить" на холостых.
Обратился на Сервис - после разборки составили рекламАКТ такого содержания :

Причина составления рекламАкта : заявка о том, что загорелось “Check Engine” и проявилась неравномерная работа двигателя на холостых оборотах.
В результате осмотра установлено :
1. Причиной загорания лампочки является ошибка «mistake defected №1»
(неправильное горение топлива в 1 цилиндре).
2. При демонтаже свечей, обнаружен нагар на свече 1 цилиндра.
3. При замере компрессии, обнаружено отсутствие компрессии в 1 цилиндре («0») .
4. Уровень масла в двигателе был ниже минимального уровня, хотя лампа давления масла не горела.
5. При демонтаже головки цилиндров, обнаружен нагар на клапанах 1 цилиндра,
Глубокие борозды на «зеркале» 1 цилиндра и следы «потянутости» (плавления) поршня 1 цилиндра, небольшое изменение цвета шеек коленвала 1 и 2 цилиндров.
6. Следы заплавления 2 компрессионного кольца и отсутствие фрагмента маслосъемного кольца.
7. В присуствии клиента взяты образцы масла и топлива двигателя.

Жду вердикт от ОФИЦИАЛА.

Просветите пож, каковы могли быть причины поломки.
Какие варианты могут предложить и что мне наиболее приемлемо.

Спасибо.
procom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 11:29   #2
Александр019
ЗАБАНЕН
 
Имя: Александр
Авто: Надёжный друг
Сообщений: 3,140
По умолчанию Re: Тяжелый случай гарантийного авто

1.Причина поломки отсутствие масла в ДВС.
2.Если машина гарантийная и ТО - О пройдено у дилера,то они были обязаны проверить уровень всех жидкостей,в том числе и масло в ДВС.
3. На данный момент требовать замены ДВС по гарантии.
Тяжело будет ,но это реально. В случае отказа в гарантии обращаться с жалобой не посредственно в предстовительство Мицубиси в России.
Более точно на эту тему просветит Владимир,наш администратор.
И ещё вопрос? При прохождении ТО меняли масло в ДВС или нет?
Это не маловажно.
Александр019 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 11:38   #3
procom
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Тяжелый случай гарантийного авто

На первом ТО, согласно сервисной книги - масло не меняют, а меняют после 10 000 или года.

---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:38 ----------

И еще вопрос. Чем обьяснить, что отсутствие масла стало причиной поломки только ПЕРВОГО цилиндра, а остальные в норме.
procom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 16:11   #4
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Тяжелый случай гарантийного авто

а вы сами уровень масла проверяли хоть раз?
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 16:28   #5
Александр019
ЗАБАНЕН
 
Имя: Александр
Авто: Надёжный друг
Сообщений: 3,140
По умолчанию Re: Тяжелый случай гарантийного авто

Цитата:
Сообщение от procom Посмотреть сообщение
На первом ТО, согласно сервисной книги - масло не меняют, а меняют после 10 000 или года.

---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:38 ----------

И еще вопрос. Чем обьяснить, что отсутствие масла стало причиной поломки только ПЕРВОГО цилиндра, а остальные в норме.
Только забитостью маслянных каналов которые отвечают за подачу масла в цилиндр. В теории стружка при изготовлении.Но всё равно только разбор мотора покажет что к чему.

Я знаю что такое ТО-О но по просьбе клиента или рекомендациям могут поменять масло.
Раз не меняли то грешить на то что не залили норму уже не нужно. Я вот собственно к чему.
Александр019 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.07.2010, 19:12   #6
андрей19
Житель Клуба
 
Аватар для андрей19
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Тяжелый случай гарантийного авто

По любому брак заводской - стружка в каналах коленчатого вала, отвечающие за разбрызгивание масла на первый цилиндр, отсюда и перегрев шеек распредвала. После отсутствия компрессии в 1 цилиндре - масло пошло на угар - отсюда падение уровня масла и масляное голодание всей системы.
андрей19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 17:30   #7
RuslanH
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Тяжелый случай гарантийного авто

я бы посоветовал теперь во всех действиях обезопаситься бумагами, любой ход, любой вопрос - требовать письменно и получать письменный же ответ, с печатями и подписями, просто потом будет чрезвычайно легко что то доказать.
RuslanH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 17:54   #8
procom
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Тяжелый случай гарантийного авто

Спасибо всем сочувствующим.

---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:54 ----------

подскажите пож, какие документы с печатями желательно иметь на руках.
procom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 16:37   #9
RuslanH
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Тяжелый случай гарантийного авто

Да неважно какие. Акт, который Вам выдали, составлен по форме? Вы еще какие-то претензии дилеру предьявляли? Если да, то оформите их письменно, и попросите дать письменный же ответ с подписью отв. лица и печатью дилера. И т.д.
А по существу - составить письменную претензию с требованием "О ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ!". Ни в коем случае не соглашаться на ремонт. Ввиду того что авто Вам продано изначально с БРАКОМ, Вы имеете право отказаться от данного автомобила на основании Закона О Защите Прав Потребителя (см. в новой редакции) если докажете что Вам продали товар ненадлежащего качества. Но это - через суд. Добровольно они на это не пойдут.
А движку заменить могут. Думаю что это приемлемо дла Вас.
RuslanH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 10:51   #10
Lim
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Тяжелый случай гарантийного авто

Цитата:
Сообщение от RuslanH Посмотреть сообщение
...Ни в коем случае не соглашаться на ремонт. Ввиду того что авто Вам продано изначально с БРАКОМ, Вы имеете право отказаться от данного автомобила на основании Закона О Защите Прав Потребителя (см. в новой редакции) если докажете что Вам продали товар ненадлежащего качества. Но это - через суд. Добровольно они на это не пойдут.
А движку заменить могут. Думаю что это приемлемо дла Вас.
Двигатель полностью менять ни кто не будет, не нужно морочить человеку голову, в лучшем случае ремонт с заменой короткого блока (short engine).
Цитата:
Сообщение от андрей19 Посмотреть сообщение
По любому брак заводской - стружка в каналах коленчатого вала, отвечающие за разбрызгивание масла на первый цилиндр, отсюда и перегрев шеек распредвала. После отсутствия компрессии в 1 цилиндре - масло пошло на угар - отсюда падение уровня масла и масляное голодание всей системы.
Вот эта теория, мне кажется, наиболее близка к истине.
Добивайтесь что бы сервисный центр указал конкретную причину из-за которой произошла неисправность. Вероятность гарантийного ремонта 95%, токо дураки будут бодаться, доказывая вину водилы при таком пробеге. Документы с печатями... какие документы и зачем? И не советую делать вот так -
Lim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 11:50   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Тяжелый случай гарантийного авто

Нужен как минимум один документ с печатью - дата приема автомобиля в СЦ. С этого момента идет отсчет 45-дневного срока, после которого владелец имеет право требовать расторжения договора купли-продажи.

И еще: о каком гарантийном Outlander идет речь? Судя по профилю и ветке - Аут-1. Они уже несколько лет как не выпускаются. Может быть XL-2010 new ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 11:32   #12
procom
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Тяжелый случай гарантийного авто

Благодарю всех за дельные советы.
Какова ситуация на сегодняшний день :
1. Получил официальное подтверждение (с мокрой печатью) о том, что ремонт гарантийный 16.07.2010г.
2. Обязуются произвести замену блока цилиндров (полностью) в течение 21 - 30 дней.
Я поставил подпись о согласии. (Правильно ли я поступил ?)
3. РекламАкт составлен и подписан обеими сторонами 13.07.2010 г.
С какого числа идет отсчет ремонта ?
4. Outlander выпуска 2009 года, куплен в апреле 2010 года.
procom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 15:43   #13
RuslanH
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Тяжелый случай гарантийного авто

Раз согласие дано, вести речь о правильности решения ненужно, что сделано - то сделано. Если в течении 30 дней ремонт не будет выполнен - прямиком в суд. Авто на время ремонта Вам предоставили аналогичное?

Lim, простите, но Вы довольно наивный человек. В этой ситуации я бы поменял не двигатель. а автомобиль. Причем даже не напрягаясь особо. Законы нужно знать.
RuslanH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 05:29   #14
kas
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Шнива 2014
Сообщений: 811
По умолчанию Re: Тяжелый случай гарантийного авто

А по цене новый намого дороже твоего?
kas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 12:03   #15
procom
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Тяжелый случай гарантийного авто

{ Lim, простите, но Вы довольно наивный человек. В этой ситуации я бы поменял не двигатель. а автомобиль. Причем даже не напрягаясь особо. Законы нужно знать. }

Если можно, на основании какого закона ?
procom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продление гарантийного срока Leo-sun Юридический аспект 8 13.06.2010 01:03
Страховой случай и кузовной ремонт. Xydoi Страхование 4 21.08.2009 21:56
Катализатор - не гарантийный случай?! miculya Дилеры и сервисы 16 13.08.2009 01:27

Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU