У меня эта штука не работает давно, ее заклинило причем в турбине, служит она, как я понял, для сброса излишнего давления выхлопа в трубу выхлопную. Знакомые дизелисты сказали, что хуже когда остается клапан приводимый этим актюатором в открытом положении.
У меня он совсем заклинил, движок включает аварийный режим и сильно теряется мощность. Как только решу проблему, обязательно напишу
Тогда как вариант нужно присмотреться к клапану EGR было что он у меня подклинивал и движок терял мощность. Вчера искал подробно описанную ситуацию с турбиной на делике, там клапан у человека в открытом положении заклинил и все, мощности тоже нет.
Добрый день коллеги! после долгих процедур,я все-таки нашел проблему после прочтения вот этого украинского форума: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=100295 пользователь znaur все очень точно и понятно описал. А до прочтения этой статьи я успел купить БУ турбину, к счастью ни сколечко не пожалел, так как она была со свежей машины и у меня реально машина стала резвей. Если я чуть раньше нашел, то ремонт бы обошелся в 3000 руб с датчиком и заменой его. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ДРУЗЬЯ