Ближний свет - ксенон, автокорректор.
Когда машина стоит ближний свет очень хорошо освещает дорогу на большую дистанцию при этом не слепит впереди стоящую машину. Например если впереди стоит седан, то освещается его задняя часть выше номера но до заднего стекла линия света на доходит, тем самым не слепит зеркало заднего вида впереди стоящей машины. работа корректора видна, когда машину заводишь видно как он выравнивает свет, причем очень добротно.
вчера довелось прокатится по абсолютной глуши тверской обл. где искуственного освещения нет вообще. фото сделал уже на ленинградке.
суть:
машина не груженая, в салоне водитель + пассажир. на скорости корректор опускает свет так, что впереди видно только на 20...25 метров, дальше полнейший мрак, уже на скорости от 50 км.ч ехать очень стремно, т.к. попросту что за линией света отстоящей от тебя на расстоянии 20..25 м ничего не видно. До этого по городу ездил не обращал внимания, т.к. все трассы с освещением.
Вопрос это у всех так или мне что-то где то нужно подркутить?
Спасибо!