Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 09:26   #1
Хуанито
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: был Ниссан Джук 1.6
Сообщений: 15
По умолчанию Новый МПС 2012 2,5 дизель АКПП

Друзья! Особенности эксплуатации и устройства каждой модели НМПС имеют некоторые отличия, информация разбросана в разных местах интернета и чтобы ее выудить и не запутаться приходится перелопачивать тонны груза.
Поэтому предлагаю в данной ветке обсуждать вопросы связанные с эксплуатацией, ремонтом, тюнингом, управлением и т.п. нюансами именно по этой модели.
Из почти месячного блуждания по разным форумам, у меня создалось впечатление, что всем необходимо устанавливать радиатор АКПП, термостат, выводить сапуны раздатки и АКПП, а также мостов под капот, и особенно шлангов компрессора БЗД.
Под вопросом установка защит, в какой степени она необходима?
Картер, РК, АКПП, бензобак? Кто и где что делает, как это делает, если сам в подробностях и с фото, и т.п.
В общем, с уважением, приглашаю всех к обсуждению данных вопросов в этой ветке форума.
Хуанито вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU