АУТ 2003 4G69 ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ
ПРОШУ ПОМОЩИ АУТ 2003 4G69 ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ ПОСТОЯВ В ТЕПЛОМ БОКСЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.ДИАГНОСТИКА НЕЧЕГО НЕ ДАЛА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ В НОРМЕ.КОМПРЕССИЯ ТОЖЕ МАЛОВАТА.ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Красная карточка за "говорящее" название темы. Тема переименована.
Если диагностика ничего не показывает, чек не высвечивается, значит надо начинать с простого как на тазике:
1) Наличие зажигания в камере сгорания.Лучше делать с напарником. Возьми рабочую свечу, отсоедени высоковольтный провод с любой свечи в двигателе, подключи его к тестовой свече и прислони её о металл двигателя (на массу). Далее крутим стартер, смотри есть ли искра. (так можно проверить наличие искры на всех свечах).
2) Отсоеденяем трубку бензопровода от топливной рейки. Прокручиваем стартер , смотрим есть ли напор бензина из бензопровода. (лучше это делать вдали от открытого огня и курильщиков-огнеопасно!).
3) Если искра и топливоподача в наличии ,значит дело в угле опережения зажигания или работе форсунок-распылителей (это прошивка РСМ -ЭБУ). Воздушный фильтр тоже проверяем и воздуховод до жиклера.
Могли например немного неправильно распредвал поставить - не по меткам, вот и заливает на холодную.(ИМХО). Еще можно попробовать плностью выработать имеющееся топливо и заправить полный бак другого (подмерзает влага).Абсорбент какой в бензобак залить (удалитель влаги-воды).
Подробностей бы побольше!
Что значит не заводится, вообще схватывать не пытался?
На холодную это сколько примерно в градусах?
Стартер весело двигатель раскручивал (на холоде) или кое как?
Может правда в злой мороз свечки залили? Очень на это похоже.
Компрессия сколько? Правильно меряли?
При компрессии меньше 10 кг на морозе ловить нечего. Да и капремонт без замера достигнутой компрессии- это фуфло. Кто там клапана притирал? Кто голову шлифовал? Кто зазоры в кольцах мерил? Кто ремень устанавливал? С каждого спеца спрос за компрессию, а с последнего за опережение зажигания. Свечи проверены на зазор и соответствие родным по мануалу? Бак промыт? Фильтр топлива заменён? Инжекторы проверены? Зазоры в клапанах выставлены? Муфта мивековская правильно установлена? Давление топлива есть в рампе? Датчики кислородные и температурные все исправные?
Короче к мотористу со всеми вопросами, нехай дуплится за косяки.
При компрессии меньше 10 кг на морозе ловить нечего. Да и капремонт без замера достигнутой компрессии- это фуфло. Кто там клапана притирал? Кто голову шлифовал? Кто зазоры в кольцах мерил? Кто ремень устанавливал? С каждого спеца спрос за компрессию, а с последнего за опережение зажигания. Свечи проверены на зазор и соответствие родным по мануалу? Бак промыт? Фильтр топлива заменён? Инжекторы проверены? Зазоры в клапанах выставлены? Муфта мивековская правильно установлена? Давление топлива есть в рампе? Датчики кислородные и температурные все исправные?
Короче к мотористу со всеми вопросами, нехай дуплится за косяки.
Добавлено через 3 часа 0 минут
извините неправильно написал порядок регулировки клапанов?нет компрессии и разряжения.камера сгорания уменьшилась на три сотых.как определить ? мертвую точку зажигания?
Добавлено через 3 часа 0 минут
извините неправильно написал порядок регулировки клапанов?нет компрессии и разряжения.камера сгорания уменьшилась на три сотых.как определить ? мертвую точку зажигания?
А вы, часом, не сами капиталку делали?
Вы меня извините, но мне кажется, глядя на ваши вопросы, что не стоит вам самому в клапана лезть. 69 мотор не Жигули, хотя и туда без навыков не стоит. Обратитесь к специалистам!
Если уж очень хочется самому, книжку по ремонту купите. Тут на словах сложно объяснять.
Узнать точились ли голова или блок можно только путём разборки и проверки. Качество расточки тоже только при разборке, частично спец инструментом.
Правильно выше пишут, компрессия мала! Иногда бывает при плохо притертых кольцах, клапанах, 9 кг. в одном цилиндре например, но никак не 6, тогда ещё может само притереться при езде. Но и это повод для притензий!
ПРОШУ ПОМОЩИ АУТ 2003 4G69 ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ ПОСТОЯВ В ТЕПЛОМ БОКСЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.ДИАГНОСТИКА НЕЧЕГО НЕ ДАЛА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ В НОРМЕ.КОМПРЕССИЯ ТОЖЕ МАЛОВАТА.ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ С ЧЕГО НАЧАТЬ?
а на каком пробеге двигатель крякнулся,и с чего переборка?