Очень прошу посоветовать, брать или нет машинку.
Продает сосед-приятель, поэтому вся информация - честная (к тому же, машина всегда стоит во дворе, и все последствия ДТП было видно :-)
Итак, Outlander XL 2007 года, V6 3.0, АКПП, пробег 81 000 км. Комплектация полная с кожаным салоном, рейлинги на крыше, внизу по кругу - металлические трубы (типа "защита"), все окна с козырьками. Установлена противоугонная система со сканированием отпечатка пальца. Машина покупалась и обслуживалась у ОД. Пробег - 80% город, летом - на дачу (последние пару-тройку км дорога - грунтовая с камнями, жутких говен нет). Вряд ли отжигал - мужику за полтинник и он явно не гонщик, возил семью + ездил на работу. Прицеп не таскал. На рыбалку в грязь не ездил. По подвеске все поменяно осенью. В придачу отдается летняя резина 18, отходившая пару месяцев, на литых дисках + зимняя резина 16 постарше, но еще вполне годная, тоже на своих литых дисках.
ДТП и ремонты: 1) хачмобиль шоркнул сбоку бампер, крыло. Заменены детали: бампер, крыло, фара, радиатор. Удар не очень сильный. Отремонтировано по КАСКО, поставлено все новое, кроме капота (слегка подрихтовали край и покрасили). 2) На крышу с 5 этажа был сброшен кулек с мусором - несколько мелких вмятин на крыше. Отремонтировано. 3) Водительская дверь с вмятиной - шпаклевано и окрашено. Так не видно, если б не знал. 4) Родное стекло с несколькими трещинами от камней - трещины засверлены. 5) Не работает датчик парктроника сзади.
6) Салон прокурен (сам не курю и запаха не терплю). 7) ТО90 не пройдено (впрочем, ещё рано).
Машину планируется использовать для поездок по городу раз в неделю в выходные (в супермаркет, в театр и т.п.) весь год и летом на дачу - тоже раз в неделю, скорее всего (дача в 50 км от города).
Просят 620 тыс. рублей. Стоит ли брать? Смушает налог и расход, хотя при таком темпе эксплуатации, как предполагается... Расход, наверное, не имеет значения... Очень прошу совета!