20 декабря приобрел в Рольф-Химки новенького Аута 2,0.
До этого ездил на Каризме. При покупке сразу обратил внимание, что многие детали такие же как на Каризме.
Аут Первая моя Новая машина.
Долго выбирали с женой машину, но Аутлендер почему-то оказался как родной. За рулем удобно и нет ничего лишнего. И в деревне проедет, но багажник конечно маловат.
К сожалению сразу на грустной нотке прошло знакомство с ним.
До покупки уже много читал форумов и знал болячки.
Но чтоб так вот сразу.
Сначала долго грелся, потом вроде нормально. Да и печка холодновата.
Через неделю полез под капот и увидел, что выпрыснул антифриз из под крышки радиатора. Забрызгало даже вентиляторы. А по периметру верхнего пластика радиатора тоже все в засохшем антифризе. Сразу поехал в Рольф. Сказали, что возможно была воздушная пробка и еще нужно опрессовывать радиатор. Попросили понаблюдать за уровнем антифриза. По идеи же должно выпрыскивать в расширительный бачок!?
Хотел сразу узнать у кого какое давление написано на крышке радиатора. У меня - 1.1!
Еще заметил, что иногда плохо втыкается 1-ая передача, да и переключения на другие тоже не особо.
Бог его знает, может пройдет после обкатки.
Зато кайфую от высоты полета и полного привода

--------------------------------------------------------
С уважением, Александр!