Вот создам свою первую простенькую темку.
так как прошлые машины у меня были с ксеноном вот и решил поставить сюда тоже.35-й уже не интересно вот и решил поставить 75 ват.фоток не делал но подскажу чего надо для успешной установки.способ установки не такой как в 35-ом.во первых на два блока идет одна коса которая питается через реле прямо от акб и каждый блок имеет свою массу.реле питается тл контактов только одной фары.со второй фары колодка остается не подключенной.
1- это круглый напильник.так как лампа толще стандартной Н1 пришлось цоколь фары по кругу немного поточить.
2- натфиль(можно тем же круглым напильником.им надо проточить канавку в цоколе вниз. она там есть но надо добавить где то 2-3 мм.это нужно чтобы на ксеноновой лампе контакт вошел.
2- пассатижи(можно руками) и +отвертка.это надо чтобы открутить и подогнуть прижимную проволоку.так как она изначально разогнута шире и не достанет до лампочки.
Светит изумительно.граница света(галка)четкая без засветов.освещает дорогу равномерно без темных пятен.ну и с 35 ватным ксеноном не сравнить.это тоже самое что и галоген и 35 ксенон сравнивать.
на всю установку ушло минут 30. удачи
заказывал с китая на алиэкспресс 2600руб и чуть больше месяца ожидания (почта россии) если покупать в магазине в питере (в наличии )то 5900руб.так что я решил подождать.хотя и есть риски но пока самый плохой нюанс за все заказы это посылка шла 4 месяца.а так проблем небыло
Добавлено через 1 минуту
теперь еще в дальний 100 ватный прикупить и будет мне счастье.
колхоз-паровоз, блин, а потом из-за таких нормальные люди офигевают ночью на дороге. зато все видно, б***ь!
Добавлено через 34 минуты
И еще кое-что. Ты себе таким световым потоком фару спалишь. Не рассчитаны штатные линзы на такую светоотдачу, они скорее всего треснут. Если 35 Ватт они еще худо-бедно держат (и то есть прецеденты, где и от такого ксенона они трескались), то от 75 Ватт они точно лопнут. Если еще в дальний 100 Ватт влепишь, будь готов фару менять целиком, он прожжет пластиковое "стекло" фары насквозь, тоже случаи были.
колхоз-паровоз, блин, а потом из-за таких нормальные люди офигевают ночью на дороге. зато все видно, б***ь!
Добавлено через 34 минуты
И еще кое-что. Ты себе таким световым потоком фару спалишь. Не рассчитаны штатные линзы на такую светоотдачу, они скорее всего треснут. Если 35 Ватт они еще худо-бедно держат (и то есть прецеденты, где и от такого ксенона они трескались), то от 75 Ватт они точно лопнут. Если еще в дальний 100 Ватт влепишь, будь готов фару менять целиком, он прожжет пластиковое "стекло" фары насквозь, тоже случаи были.
первый раз слышу что ксеноном фары жгло.жгет температурой а у ксенона даже у 100-го температура ниже чем у галогена.есть прожектор на охоту со 100 ватным ксеноном у него стекло чуть теплое хотя при галогене это стекло перегревалось и при попадании воды лопалось.так что дайте аргументы.на прошлой машине лопалась линза (от галогена)и после линзы стекло было горячее.после постановки ксенона( 35 ) стекло было еле теплое .
про колхоз не сказал бы. грамотно отрегулированный ксенон в линзе ничуть не слепет.вот в обычной фаре да.спорить не буду.
Добавлено через 16 минут
световой КПД ламп накаливания (часть потребляемой мощности, преобразуемая в видимый световой поток) у вакуумных ламп 1,5%, у газополных (галогенок) 2-4%, а вот у ксеноновых ламп с воздушным охлаждением, в зависимости от конструкции 20-29%-справочные данные (некоторые производители заявляют 30%, мож просто округляют).
Таким образом у галогенных ламн накаливания 96-98% потребляемой мощности идет на нагрев (ну включая тысячные доли процента на магнитные поля), а у ксеноновой лампочки в тепло уходит лишь чуть более 70%. тепла от них будет на порядок меньше
ГрЫзлИ, дело не в температуре самой лампы, а в температуре оптических элементов фары, не рассчитаных на отражение/пропускание такого потока света.
Да же в линзах, рассчитанных на галоген, любой колхозный ксенон будет слепить, как ты его не настраивай, ибо отражатель посчитан под световой пучек, формируемый нитью накаливания галогенной лампы, а не дугой ксенона.
Аргументы => http://aco.ifmo.ru/el_books/basics_optics/
Знакомые ставили ксенон 55 Ватт, фары прожигало
Последний раз редактировалось nonBrain; 08.12.2014 в 11:47.
У фары для охоты стекло, а его коэффициент светопропускания в разы выше, чем у нашей пластиковой фары (линза стеклянная, да, но это ее может не спасти), которая + ко всему еще и нехило так заматированна сколами + грязь + плюшевые омыватели. Все это создает условия для того, чтобы световой поток не выходил за пределы фары, а целенаправленно ее нагревал, при этом рассеиваясь и слепя участников движения во встречной полосе. А снег/туман? Ты же в молоке ехать будешь и не увидишь дальше своего носа ни зги. Чем больше световой поток - тем он больше и лучше рассеивается.
По ходу ничего - за 7 лет ни разу не предъявляли, техосмотр сам всегда проходил.
Это невнимательно смотрели... С газоразрядными лампами проверяют работоспособный омыватель и АВТОкорректор.
Если омывайка ещё была штатно в топовых комплектациях, то автокорректора не было. Колхозный очень редко встречается (силыч)
Пик на котором я прохожу гто, регулярно заворачивает машины с не работающими или вырезанными омывателями - говорят что если он был установлен, то обязан быть работоспособным.