Всем привет! Аут 1 2006 2,4 АТ мой первый автомобиль, и права у меня относительно недавно.В машинах не разбираюсь, но имею свойство улавливать на лету всю необходимую информацию (так сам починил прикуриватель , прочитав здесь соответствующую тему). Прошу вашего совета по моим дальнейшим действиям с автомобилем в плане замен расходников (фотки замен прошлым владельцем прилагаются на 111000 и 120000). Сейчас на спидометре 138тыщ.
Все , что надо поменяно на оригинал. С чем и очень поздравляю. Делать ничего не надо с двиглом. Скорей всего не менялись амортизаторы. Тогда обязательно менять перед и зад на Каябу. Перед 110 у е , зад 70 у е за один. Если зад бренчит и на скорости жопу кидает , менять тяги схождения задних колес. Да и саленблоки плавающие в рычагах задней подвеске тоже. Передние саленблоки(большие) рычагов тоже скорей всего надорваны. Брал свою машину в аналогичном состоянии и пробеге. Поменял АКБ , поставил сигналку , магнитолу с громкой связью блютуз + амортизаторы+все резинки и прокладки , подвеска саленблоки все и на рычагах большой саленблок(все оригинал с Эмиратов на Экзист). За все 1500 американскимх.+схождение перед и зад. Машина в идеале.Управляемость супер.
На счет схватывания на лету. Нужен стаж автолюбителя многолетней личной работы и много знаний.Мой стаж автолюбителя и самослесаря 32 года.
Последний раз редактировалось bescotex; 05.01.2015 в 15:17.
Честно говоря лучше это как операцию проводить "оке гугл..."
Тяжело понять, я думаю Вам надо ограничиться сменой расходников, масла, фильтра, осмотреть тормозную систему, остальное покажет эксплуатация.
Если есть сомнения стуки - для диагностики можете заехать к ОД, а потом рассказать нам что они вам хотят "прибить", тут посоветуют как проверить и где поменять.
Удачи с автомобилем!
Cогласен с vova_1961. Если опыта нет, то лучше к ОД в "РедМоторс". А слесаря обычные эту машину не знают. Они хрен фильтр топливный без косяка заменят.