Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2015, 13:03   #1
aldikoff
Бывалый
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 40
По умолчанию Помощь новичку, не проходите мимо!!!

Всем привет! Аут 1 2006 2,4 АТ мой первый автомобиль, и права у меня относительно недавно.В машинах не разбираюсь, но имею свойство улавливать на лету всю необходимую информацию (так сам починил прикуриватель , прочитав здесь соответствующую тему). Прошу вашего совета по моим дальнейшим действиям с автомобилем в плане замен расходников (фотки замен прошлым владельцем прилагаются на 111000 и 120000). Сейчас на спидометре 138тыщ.
Миниатюры
IMG_20150105_123111_thumb.jpg   IMG_20150105_123127_thumb.jpg   IMG_20150105_123533_thumb.jpg   IMG_20150105_123903_thumb.jpg  
aldikoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 15:01   #2
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Помощь новичку, не проходите мимо!!!

Все , что надо поменяно на оригинал. С чем и очень поздравляю. Делать ничего не надо с двиглом. Скорей всего не менялись амортизаторы. Тогда обязательно менять перед и зад на Каябу. Перед 110 у е , зад 70 у е за один. Если зад бренчит и на скорости жопу кидает , менять тяги схождения задних колес. Да и саленблоки плавающие в рычагах задней подвеске тоже. Передние саленблоки(большие) рычагов тоже скорей всего надорваны. Брал свою машину в аналогичном состоянии и пробеге. Поменял АКБ , поставил сигналку , магнитолу с громкой связью блютуз + амортизаторы+все резинки и прокладки , подвеска саленблоки все и на рычагах большой саленблок(все оригинал с Эмиратов на Экзист). За все 1500 американскимх.+схождение перед и зад. Машина в идеале.Управляемость супер.

На счет схватывания на лету. Нужен стаж автолюбителя многолетней личной работы и много знаний.Мой стаж автолюбителя и самослесаря 32 года.

Последний раз редактировалось bescotex; 05.01.2015 в 15:17.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.01.2015, 15:34   #3
vova_1961
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 286
По умолчанию Re: Помощь новичку, не проходите мимо!!!

Честно говоря лучше это как операцию проводить "оке гугл..."
Тяжело понять, я думаю Вам надо ограничиться сменой расходников, масла, фильтра, осмотреть тормозную систему, остальное покажет эксплуатация.
Если есть сомнения стуки - для диагностики можете заехать к ОД, а потом рассказать нам что они вам хотят "прибить", тут посоветуют как проверить и где поменять.
Удачи с автомобилем!
vova_1961 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.01.2015, 17:11   #4
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Помощь новичку, не проходите мимо!!!

Cогласен с vova_1961. Если опыта нет, то лучше к ОД в "РедМоторс". А слесаря обычные эту машину не знают. Они хрен фильтр топливный без косяка заменят.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU