Столкнулся с проблемой при ремонте ЛКП. Машине два месяца, задел столб на парковке (был очень усталый ). Результат несколько сколов краски на задней правой двери и покоцанный пластиковый молдинг на колесной арке (кстати, если бы его не было - реально попал бы на покраску и крыла и бампера).
Приехал показать повреждение в одну из московских контор по локальному ремонту вмятин, царапин и т.д. Вердикт был таков: "с вашим вариантом краски (у меня машина белый перламутр) можем сделать, но гарантий никаких не дадим". Т.е. типа перламутр - это очень сложный тип краски и скорее всего покрашенная область будет визуально отличаться от "родной".
Причем с обычными красками и металликом проблем нет. А вот перламутр - проблемный вариант
На вопрос - как же красят у офиц. дилеров мне сказали, что "у ОД мне покрасят задн. дверь целиком + две смежные детали (задн. крыло наполовину и передн. дерь наполовину), чтобы не было заметно разницы и перехода".
Прошу тех, кто сталкивался с проблемой (тем более, что этот цвет - белый перламутр - самый, что ни на есть стандартный и распространенный для последних аутлендеров) поделиться соображениями по этой теме.
P.S.: Кстати за пластиковый молдинг колесной арки мне объявили в Рольфе - 8 тыщ с лишним. Располагает ли кто информацией - есть ли где в природе данная запчасть по более умеренной цене?