Всем привет! Тысячу лет не заходил на сайт. Но Аут был давно продан и поэтому особой необходимости и не было.Сделав круг по моделям, вернулся к Акуре MDX. Считаю, что лучше машины, пока что не придумано.
Если кто помнит, на сайте было много разговоров по поводу магнитов в топливопроводе и экономии бензина. Докладываю. Аут 2008 г в до сих пор бегает с ними у второго после меня хоз. Никаких проблем. Поэтому давно не парюсь и втыкаю их как только меняю тачку. Далее.
По поводу мойки мотора. НА АУТЛЕНДЕРЕ 3.0 год выпуска 2006 и тд ( о рейсталинге не в курсе, но думаю беда та же) мыть мотор НЕЛЬЗЯ!!!
Объясняю. Короче. Датчик переключения передаЧЬ имеет своеобразную ванну. Куда при мойке мотора попадает жидкость. Причем. При заезде в лужу он надежно защищен и только верхняя влага вырубает его в лет. И тк этот датчик абсолютно не герметичен, то влага проникнув в него вырубает скорости передачь. И особенно заднюю. Коробку начинает дергать и бить с резкими ударами. Конечно же если после мойки двигателя продУТЬ все и вся компрессором, то никакой беды не случится. Но лучше вообще не рисковать. Цена датчика с установкой 7 тр. Но не это главное! Корабас может крякнуть при этих заморочках с датчиком. При его окислении следуют резкие удары.Поэтому. Крайне рекомендую забыть про мойку двигателя ХL 3.0. На вариаторных версиях такой беды нет.
Ps. Всем обладателям Аута 3.0 удачи. Остаюсь при своем мнении. Абсолютно наспех сбитая тачка. Комфорта нет. Выручает ее надежность, 6 ступеней и мотор 220 л с. Но Акура машина в разы комфортней и лучше сбалансированней. Но каждому свое. Буду рад если мой совет кому то поможет. Если не хотите попасть на коробку, ЗАБУДЬТЕ О МЫТЬЕ МОТОРА!!!
Всем привет. Буду рад еще раз посетить этот сайт. Если на СОБСТВЕННОЙ шкуре узнаю еще чО нить про Аут. Удачи.
Последний раз редактировалось v64; 27.06.2015 в 00:34.