Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2016, 21:34   #1
Andr1
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Andr1
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 10
По умолчанию Вариатор Mitsubishi Outlander

Здравствуйте! Ситуация такая-потек сальник каленвала заехал в сервис:Сняли коробку сразу заменили два сальника Мастер поставил плохо Сальник каленвала опять стал течь(я заметил только на третий день) мастер опять снял коробку и заменил- Все нормально) НО машина стало пинаться и появилась пробуксовка.Следующий этап: поменял масло-Вариаторе масло менял оригинал такое же как было залито.NISSAN CVT NS-2., фильтр тонкой и грубой очистки, промыли поддон.-Пинки исчезли,НО на прогретой — Пробуксовка с минивибрацией (на три секунды потом едит нормально) при малых оборотов особенно на сфетофоре Остались,Комп диагностика ошибки не показывает- едит нормально, переключение скоростей в норме.Посоветуйте в чем может быть проблема-и сколько обойдется ремонт.Mitsubishi Outlander, 2006г.пробег 160тыс.правый руль.4ВD.кузов CW5W (ДВ-4В12). С Уважением!Андрей
Andr1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU