Добрый день всем форумчанам. Заметил что потеет сальник на раздатке. Есть несколько вопрос по замене. 1 менять нужно только внешний сальник или внутренний тоже ? 2 кто менял сам подскажите процедуру: может где то фотоотчет есть? Поиском не нашел. Спс за помощь откликнувшимся.
ребят,подскажите при замене сальника правого привода масло из раздатки и коробки нужно сливать? Или будет достаточно того что машину домкратом наклоню в противоположную сторону?
Сегодня менял масло в ДВС и тоже обнаружил раздатка потеет маслом
Но не в области сальника как на фото ТС а на стыке с болтами. В каталогах так и не понял что там за прокладка..
Сегодня менял масло в ДВС и тоже обнаружил раздатка потеет маслом
Но не в области сальника как на фото ТС а на стыке с болтами. В каталогах так и не понял что там за прокладка..
Странно, нет, только пыльник и сальник. А может течь через сальник, а в ту сторону потеет?
Странно, нет, только пыльник и сальник. А может течь через сальник, а в ту сторону потеет?
Ну вот тоже в непонятках у ТС "правильно" сальник потеет а у меня "против ветра" как то.. Теоретически в этом месте таки должна быть какая то прокладка..
Ну вот тоже в непонятках у ТС "правильно" сальник потеет а у меня "против ветра" как то.. Теоретически в этом месте таки должна быть какая то прокладка..
Ну раз болтовое соединение, значил либо прокладка либо герметик. Странно что этого узла нет ни в каких каталогах.
А вот если присмотреться к фото ТС , то у него "язычок пота" тоже ползет к этому стыку
Ну раз болтовое соединение, значил либо прокладка либо герметик. Странно что этого узла нет ни в каких каталогах.
А вот если присмотреться к фото ТС , то у него "язычок пота" тоже ползет к этому стыку
Ну кардан таки крутится и мож какие центробежные силы такую картинку дают.. мож у меня сальник сильнее бежит и в обе стороны разлетается ..
но у меня конкретно до самого стыка мокро..
Ну кардан таки крутится и мож какие центробежные силы такую картинку дают.. мож у меня сальник сильнее бежит и в обе стороны разлетается ..
но у меня конкретно до самого стыка мокро..
Менять сальник, хорошо обтереть и наблюдать. Я б не полез дальше.
Ничего не протягивать, пока не будет заменен сальник хвостовика. После замены сальника надо хорошо протереть все масляные пятна и наблюдать.
Здесь надо идти от простого к сложному. Но мне кажется, что заменой сальника всё и ограничится. У меня тоже всё вокруг было запотевшее, когда сальник стал негерметичен.
ребят,подскажите при замене сальника правого привода масло из раздатки и коробки нужно сливать? Или будет достаточно того что машину домкратом наклоню в противоположную сторону?
Когда у себя менял, у меня не текло, но и машину поднимал не плохо т.к. сам не маленький, а для работы под машиной нужно место. Единственное несколько капель попало уже с вытащенного привода. По поводу вытекания масла тогда не заморачивался, т.к. хотел его сразу поменять после замены сальника, поэтому вытечет/не вытечет на тот момент было пофигу.