Вот и пришла пора замены АКБ.
Не подскажите какие размеры и какую батарею лучше выбрать.
У меня АУТ 2007 года, 2.0, МКПП, Японец, 136 лошадей.
Спасибо.
1.5 года назад поставил 62 МУТЛА - куда -уж дешевле !
А как зарядкой, генератор тянет?!! Особенный интересует при городских не больших пробегах. На 3-ем году на нашем российском зимой недозаряд. Перепроверили: утечки нет, заряд в норме. Сделали спецы вивод: зима, пробежки малые (заглушил, завел), емкость большая (62 вместо 55) - недозаряд.
На Ауте он прикрыт конструктивно, не досягал еще туда. По инструкции в толмуте пишут для 2000-2400 52 А*ч, 3000 - 55 А*ч.
Каждый день на работу 5.5 км и обратно . И так с ноября по апрель . Летом по выходным 200 км в деревню . Да , 55 яповский соответствует 65 корея . Кому интересно - поиск . ГЛАВНОЕ -ток прокрутки на холодную должен быть более 500 А .
Спасибо ВСЕМ!!! Езжу сейчас очень мало.
Летом дача, зимой в Москве иногда на рынок или в магазин. Сейчас простоял 1,5 месяца и сдох.
Сегодня пойду заряжу, а там посмотрим.
Если на сигналке стоял , то все нормально . Сигналка тянет около 1 А в сутки . За 45 дней как раз аккум в ноль. Заряжайте и , возможно , еще походит годок -другой .
От добра добра не ищут
Авто 2007 г.в, через 7 лет эксплуатации заменил родной АКБ на родной
(Аккумулятор автомобильный FB Super Nova 75D23L 65 А/Ч 530 А обр. пол. (232x173x225) D47 560410)
Старый был еще живой но из-за поездки зимой 2015 в Белоруссию, поменял на всякий случай.
Судя по посту у автора тоже родной и авто тоже 2007 г.в, взять родной и не париться, ИМХО
брал тут (http://automatriks.ru/category/akkumuljatory/fb/) не реклама.
у меня Solite за 3000 руб отъездил 3 года и помирать не собирался,так и продал авто с ним.это все при условии нормальной эксплуатации и периодическом обслуживании.а убить за пол года можно и дорогой аккум.так что каждому свое