Здравствуйте товарищи! Прошу Вашей помощи в моей проблеме, так как поиск ответа на мой вопрос на форуме не нашел,
Outlander III MY2014 2.0 л. Полный привод. Пробег 49000км. При остановке на не большой горке , в положении вариатора "D", после нажатия на тормоз несколько раз , через 3-4 секунды машинка плавно начинает откатываться назад . А при движении задним ходом на этой же горке, машина после нажатия на тормоз ведет себя идентично, т.е. так же после нажатия на тормоз, даже несколько раз нажав на тормоз, плавно катится на задней передаче вперед !( Вариатор не держит машину!! ОД - заявляет что так и должно быть с этим вариатором. Хотя эта проблема появилась совсем не давно.А может я не обращал внимания на это. Два соседа имеющие машину 2015г , а другой 2016г. выпуска, такой проблемы не видят !! Записался к ОД на проверку через неделю и встал вопрос а может не прав я в своих действиях или ОД мне хотят надуть в уши?? Буду признателен всем кто развеет мои сомнения в работе вариатора или укрепить меня в моих действия по данному поводу
У меня всегда было, если на горке остановился, чтобы противооткат сработал нажимал посильнее на тормоз, секунд через 5-7, если не тронулся машина катится назад. Зачем нажимать на тормоз несколько раз? Что значит вариатор не держит машину? На горке держат колодки и вперед и назад.
Не замечал подобного. Вариатор, двигатель 2,4.
Если горка - держит, совсем маленькая, двигаться после остановки потихоньку начинает вперед (как на ровной дороге). Нажимал кратковременно на тормоз... назад не было. Надо будет как нибудь длительно и по несколько раз нажать (из интереса) на тормоз подержать и проверить.
Не замечал подобного. Вариатор, двигатель 2,4.
Если горка совсем маленькая, двигаться после остановки потихоньку начинает вперед (как на ровной дороге). Нажимал кратковременно на тормоз... назад не было. Надо будет как нибудь длительно на тормоз подержать и проверить.
Аналогично. Останавливаюсь в горку (тормоз давлю не сильно, в пробке), отпускаю тормоз. Если горка не крутая то едет вперёд, а если крутая, то стоит на месте. Но крутая-не крутая, это конечно понятие субъективное.
Аналогично. Останавливаюсь в горку (тормоз давлю не сильно, в пробке), отпускаю тормоз. Если горка не крутая то едет вперёд, а если крутая, то стоит на месте. Но крутая-не крутая, это конечно понятие субъективное.
Вот и вылезла такая проблема!( Кто нибудь обращался с этой проблемой к ОД?? Наверно далеко посылают?? Дайте совет как их побороть!
Вот и вылезла такая проблема!( Кто нибудь обращался с этой проблемой к ОД?? Наверно далеко посылают?? Дайте совет как их побороть!
Ну какой тут совет дать!? У ОД всегда всё хорошо, так у всех, ничего не слышим - ни чего не видим. Как я понял, Вы из Березников (Пермский край)? Если да, то у нас остался 1 ОД, и они не адекватны мягко говоря. Сам устал с ними бороться когда авто было на гарантии, а всё ,что поменял по гарантии это у ОД "Сильвер моторс", но они больше не ОД у нас. Если Вы уверены, что проблема с вариатором в этом состоит, то пишите претензию, суд, независимая экспертиза и т.п.. Опять-же о подъёме, я не зря писал выше, что это понятие субъективное. На крутой горке авто откатывалось назад в режиме D, а на не очень крутой стояло. Если к примеру у Вас, например на одном и том же месте раньше стояла, а теперь скатывается, то это уже другое. Если особо не развивать тему про вариатор, а так в кратце, то возможно это по двум причинам. 1. Старение масла. 2. Проскальзывает ремень на шкивах. Но опять же, еслиб проскальзывал ремень на шкивах, то при движении был бы свист ремня. В теме про звуки вариатора можно почитать.
.. Прошу Вашей помощи в моей проблеме, так как поиск ответа на мой вопрос на форуме не нашел,
Outlander III MY2014 2.0 л. Полный привод. Пробег 49000км. При остановке на не большой горке , в положении вариатора "D", после нажатия на тормоз несколько раз , через 3-4 секунды машинка плавно начинает откатываться назад ..
"Помощь при старте" помогает удерживать машину, в течение 2 сек, на уклонах, при переносе ноги с тормоза на газ.
Не успели за 2 сек ногу перенести - машина может покатиться на уклоне.
Раздел или страница в руководстве по эксплуатации 4-66.
Такую функцию, "помощь при старте" в течении 2 сек, встретить можно у многих авто.