Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 12:54   #1
turteo
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Розетка на 220 в багажнике.

Кто-нибудь ставил в багажник розетку на 220, подскажите сервис в Петербурге.
turteo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 23:11   #2
saw1224
Старожил Клуба
 
Аватар для saw1224
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2016 MY 2.4 CVT
Сообщений: 746
По умолчанию Re: Розетка на 220 в багажнике.

Были мысли сначала сделать..искал инвертор, прикидывал как проводить от Аккума, сечение провода...но как-то передумал в том числе и из-за цены нормально инвертора( тыс 7, по мощности пиковой на 1000-1500Вт).В итоге провёл от салонного Блока предохранителей обычную розетку 12в, врезал в пластиковую обшивку арки.
saw1224 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 09:09   #3
turteo
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Розетка на 220 в багажнике.

Спасибо, понятно.
turteo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 19:02   #4
vagon33
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Розетка на 220 в багажнике.

Смотрите на авито ибп для компа с неисправной акб рублей за 500 на 1500-2000вт, выкидавайте батареи, на их клеммы плюс и минус от прикуривателя вашего и будет вам счастье в виде 220в, кстати корпус можно укоротить, убрать пустой отсек от АКБ.
vagon33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 19:17   #5
Shakli
Старожил Клуба
 
Аватар для Shakli
 
Имя: Павел
Авто: Аутлендер 2016 MY 3.0. Спорт
Сообщений: 697
По умолчанию Re: Розетка на 220 в багажнике.

Цитата:
Сообщение от vagon33 Посмотреть сообщение
Смотрите на авито ибп для компа с неисправной акб рублей за 500 на 1500-2000вт, выкидавайте батареи, на их клеммы плюс и минус от прикуривателя вашего и будет вам счастье в виде 220в, кстати корпус можно укоротить, убрать пустой отсек от АКБ.
Так ИБП из 220 делает 12 В, а не наоборот. Ничего не выйдет.
Shakli вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 19:32   #6
IVCHA
Старожил Клуба
 
Аватар для IVCHA
 
Имя: Илья
Авто: Out 2015-2.0-4wd; Solaris -1.6 АТ
Сообщений: 531
По умолчанию Re: Розетка на 220 в багажнике.

@Shakli, ибп делает 220 из батарей 12В. Это аксиома.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vagon33 Посмотреть сообщение
Смотрите на авито ибп для компа с неисправной акб рублей за 500 на 1500-2000вт, выкидавайте батареи, на их клеммы плюс и минус от прикуривателя вашего и будет вам счастье в виде 220в, кстати корпус можно укоротить, убрать пустой отсек от АКБ.
вы хотите в упс засадить аккум авто? а авту, или авте... ето как будет?))
IVCHA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 09:24   #7
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Розетка на 220 в багажнике.

Цитата:
Сообщение от vagon33 Посмотреть сообщение
Смотрите на авито ибп для компа с неисправной акб рублей за 500 на 1500-2000вт, выкидавайте батареи, на их клеммы плюс и минус от прикуривателя вашего и будет вам счастье в виде 220в, кстати корпус можно укоротить, убрать пустой отсек от АКБ.
прежде чем давать советы такого типа посмотрите как устроен инвертор и как устроен упс.....
хотите чтоб чел сжег авто пожалуйста.
зы . за 500 вы не купите упс на 2 киловата.
он даже горелый стоит на много дороже.

маленький ликбез.
все "домашние ибп" дают модифицированный синус
а это не нравится многим приборам.
адекватная замена интерактивный ибп с 2 преобразованием.
но это очень дорого в проекте.
проще и спокойней купить инвертор dc-ас с нормальным синусом и транформатором преобразования.
хотя бы отсюда http://www.chipdip.ru/catalog-show/dc-ac-inverters/
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.07.2016, 13:34   #8
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,080
По умолчанию Re: Розетка на 220 в багажнике.

[quote="nicodimych;2466431"]проще и спокойней купить инвертор dc-ас с нормальным синусом и транформатором преобразования.
заморочки.
Привет! Согласен, а главное надежней и не капризней в эксплуатации и обслуживании. Только маленький вопрос: Может мне тоже нужно (повинуясь стадному чувству 220, только зачем). В семидесятые года у меня был самодельный дом-прицеп на колесах, размером 2100х4200. В те года я устанавливал преобразователь напряжения 12х220В. Питание от штатного аккумулятора. Мне его хватало на дневное освещение, питание эл.бритвы и жене на ее заморочки.
Поясните пожалуйста необходимость 220В в наше время, когда все шагнуло далеко
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.07.2016, 14:23   #9
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Розетка на 220 в багажнике.

Староверы удивительно,но,как общность существуют...Правда отдельно от социума.
Лампочка Ильича 40Вт 220V в авто- это мистика по нашим меркам!!!
"Каждому,своё"(с)
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.07.2016, 18:18   #10
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Розетка на 220 в багажнике.

[QUOTE=Электромеханик;2466488]
Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
проще и спокойней купить инвертор dc-ас с нормальным синусом и транформатором преобразования.
заморочки.
Привет! Согласен, а главное надежней и не капризней в эксплуатации и обслуживании. Только маленький вопрос: Может мне тоже нужно (повинуясь стадному чувству 220, только зачем). В семидесятые года у меня был самодельный дом-прицеп на колесах, размером 2100х4200. В те года я устанавливал преобразователь напряжения 12х220В. Питание от штатного аккумулятора. Мне его хватало на дневное освещение, питание эл.бритвы и жене на ее заморочки.
Поясните пожалуйста необходимость 220В в наше время, когда все шагнуло далеко
ну по поводу нужности не скажу я не стадный. просто наверное комфортнее.
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU