Всем привет!
С недавней поры стал обращать внимание на то, что после сильного дождя или мойки в багажнике стала скапливаться лужица воды. Судя по задней двери, течь надо было искать сверху. Снял верхнюю панель задней двери (просто тянем на себя, после первого пистона станет все ясно и легко. Кроме как из ниши доп.стоп-сигнала течь не откуда. Снял стоп-сигнал (принцип крепления напоминает плафон в салоне- с одной стороны пластиковые выступы, с другой - металлические, которые нужно немного отогнуть, как бы выдавливая фонарь из двери. Резиновая уплотнительная резинка вызвала подозрение, так как фонарь недостаточно плотно прилегает к двери (если его попытаться вдавить в дверь, он ходит до 1 мм. Поскольку под рукой не было никакого уплотнителя, пока ограничился протиркой резинки влажной салфеткой, возможно, это слегка улучшит ситуацию, так как сама резинка могла подсохнуть. В планах есть применить силиконовый герметик (не клей!), типа abro, которым в соседних темах склеивают стекло с ПТФ. Методику предполагаю следующую: нанести на уплотнитель по периметру, дать подсохнуть 10 минут и затем вставить стоп.сигнал в дверь. Судя по официальным данным, после 10 минут не должно произойти приклеивания ко второй поверхности, как раз должна сформироваться доп.прокладка.
Если есть более умный способ, либо опыт, рад выслушать