Нужен совет, после диагностики, по тому что менять в ходовке
Привет одноклубникам . Продиагностировали под замену:
ЗАД:
1.Сайленблоки нижнего поперечного рычага (обе стороны) MN100110 их там 4шт же? На замену кака понял есть MR403464 (если правильно нашел инфу, то он плавающий) и есть еще MR102012 он чем отличается знает кто?
2.Косточка (Второй поперечный рычаг задней подвески) 4117A007, его ни кто ни приговаривал, но я нашел инфу что ходят они 100тыс.км, а машина пробежала уже 130. Вопрос, менять-ли в них только сайленты MN100110 или же поменять саму косточку. Может-ли в ней вообще что-нибудь кроме сайлентов измениться со временем? просто железякак вроде
Еще наверняка там позакисали все болты, как думаете, стоит их сразу купить или попробовать залить керосином, может выкрутятся. Чем кстати болты можно обработать на будущее? Фиксатором резьбы или что-нибудь алюминево/медно/графтивово/молибденово содержащим? Чем сверху на них побрызгать после сборки, есть-ли какие-нибудь цинковые спреи может быть?
Из того что нашел:
Болт крепления заднего нижнего поперечного рычага внешний MU000760 или MU000390 хз в чем разница.
Гайка крепления заднего нижнего поперечного рычага MU000763
Болты развальные 4117A018 или MN184101, тоже в чем разница не понятно
регулировочная шайба MN184102 стоит её вообще покупать или с ними всегда все в порядке?
3.Сальник заднего редуктора левый MD 707184 тут вроде все понятно, просто под замену.
Перед:
4. Втулки переднего СПУ 4056A079 тут тоже все ясно и цена не кусается. просто поменяю. вопрос только можно-ли их разрезать при установке?
5. Пыльник переднего внутреннего шрус обе стороны 3817A125, ценник конечно конский на них, пробовал найти адекватную не китайкую замену (ибо фебест тоже не дешев сколько он пройдет за 3тыра не понятно, оригинал за 6,5пара хоть побегает), короче все тщетно, видимо придется ставить оригинал, да и не люблю я замены если они по качеству хуже оригинала. Вопрос касаемо смазки. СТОшники сказали, что смазку там менять не надо, они её во внутренних шрусах никогда не меняют и мне не рекомендуют, а у меня сомнения большие, что та смазка которая приходит вместе с этим пыльником вряд-ли рассчитана на сибирские -40 в январе, как думаете, стоит заморачиваться и брать какой-нибудь трипоидный SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE он как раз до -40 или же просто вложить смазку которая придет вместе с пыльниками и забыть?
6.На СТО порекомендовали восстановить в другой конторе Шланг ГУР высокого давления, сами они таким не занимаются, но себе восстанавливали шланги на подъемниках. При том с одного из магазинов мне отписались цитирую "НИКОГДА его не восстанавливайте И ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЙТЕ
Если жидкость ГУР НЕ МЕНЯЕТ уровня, то то, что он потеет - это нормально." Вроде и те и те ребята опытные, а кто из них прав больше хз.
Короче спасайте посоветуйте пожалуйста, а то голова квадратная уже от кучи форумов
Добавлено через 34 минуты
[IMG][/IMG]
Добавлено через 36 минут
Последний раз редактировалось Paziy; 24.09.2016 в 20:06.
Re: Нужен совет, после диагностики, по тому что менять в ходовке
по 5му пункту отбой, уже взял оригинальные. замерял. если кому надо, инфа тут
По остальному ребят подскажите пожалуйста, особенно интересует косточка и шланг ГУР
Re: Нужен совет, после диагностики, по тому что менять в ходовке
Цитата:
Сообщение от muchas
на шланг гур забей, он у всей нашей братии потный
Добавлено через 1 минуту
резинки только оригинал, фебест = сопли через несколько тысяч
Добавлено через 3 минуты
втулки спу брал x5 resource! нареканий нет! но сайленты только оригинал, резинки, резинки...!
Добавлено через 4 минуты
Пробег то какой? А то что то много насчитали
По шлангу понял, забью значит
Резинки и так только оригинал беру, но вот с пыльниками трипода грустно конечно. Уже была мысля самому производство открывать из самых высококачественных материалов, при их цене окупится быстро по моему) Про полеуретановый X5 читал, думал полеуретан по свойствам лучше должен быть, почитал за них, но пока все еще существует два лагеря, те у кого долго ходит и те у кого быстро развалились, короче не рискую
Пробег 135тыр. есть ощущение что это первая замена сайлентов и пыльников на этой машине, так что нормально думаю они прошли
Re: Нужен совет, после диагностики, по тому что менять в ходовке
Развальные болты лучше сразу купить вместе сшайбами и гайками.Скорее всего их придется срезать.Сайленты в косточках тоже под замену.Уменя пробег был90000 Все пилили.