Замена топливного фильтра и насоса в топливном модуле Mitsubishi 1760A416
Сразу хочу оговориться, что:
1. Проделанная мною работа была выполнена зря, поскольку проблема автомобиля крылась в другом.
2. Причиной такой работы явилась моя беднота.
Приехавшие чинить мой автомобиль горе мастера диагностировали, что насос "плохо качает", поэтому сначала подозрение пало на топливный фильтр Mitsubishi 1770A251 (стоит 8000-11500 руб). Раз уж нужно менять топливный фильтр, решил его разобрать и посмотреть в каком он состоянии. Распаяв топливник я сильно засомневался что причина в нем, ибо состояние его на вид было нормальным (пробег 40 т. км). Посему решил новый пока не покупать, а спаять старый и посмотреть на работу автомобиля вообще без фильтра! Так и есть, авто не заводился и без фильтра. Подозрение пало на топливный насос, но поскольку он отдельно не продается, пришлось облазить весь интернет в поисках заменителя и был подобран от Toyota/Lexus заменитель оригинала под названием Masuma MPU-111 (2000 рублей). Длина оригинального Denso от отверстия забора топлива до выхода из насоса на 3,5 мм больше, чем у Masuma, однако "рабочая длина" (расстояние от отверстия забора топлива до пластиковой вставки с уплотнительной резинкой) у Masuma наоборот, на 1 мм больше и в итоге он сидит в оригинальном корпусе топливного фильтра плотней оригинала. У оригинального Denso наблюдался небольшой люфт в 1-1,5 мм между корпусами фильтра тонкой и грубой очисти. В комплекте с Masuma шел фильтр грубой очистки очень похожий на оригинальный, однако не налезающий на оригинальный топливник тонкой очистки, пришлось расшатать крепление сетки фильтра от корпуса фильтра грубой очистки. Итого, сетка от Masuma была приклеена на эпоксидку к корпусу оригинального фильтра грубой очистки.
Разъемы питания Denso и Masuma отличаются, пришлось поработать ножом и вуаля, питание к Masuma подключено (закреплено эпоксидкой для надежности, ибо вибрация).
Поскольку без топливного фильтра тонкой очистки не поездишь, был врезан топливный фильтр Bosh 0 450 902 161 в топливный шланг с маркировкой Mitsubishi 1741A843 (по сути испорчен) на участке за воздушным фильтром. Топливный шланг внутри пластиковый, посему для герметичного соединения с Bosh, шланг был нагрет, одет на фильтр и в нагретом (еще раз) состоянии затянут хомутами. В итоге не течет.
Подводные камни:
Камень 1: Редукционный клапан (в корпусе оригинального фильтра тонкой очистки топлива, тоже фирмы Denso) омывается топливом, прошедшем только через сетку фильтра грубой очистки. Не есть хорошо, может закоксоваться со временем.
Камень 2: Топливный фильтр Bosh "припаян" температурой к пластику шланга топливной магистрали. Не понятно сколь раз так можно сделать со шлангом, не испортив его. Новый шланг Mitsubishi 1741A843 стоит 3000-3700 рублей.
Камень 3: Качество очистки топливником Bosh не известно.
Камень 4: Сопротивление на контактах насоса Masuma 1,1 Ом, на контактах оригинального Denso 1,6 Ом. Если я правильно понимаю, в оригинале обмотки по-более будет (мощнее), об этом косвенно говорит и бОльший вес Denso.
Положительный моменты:
1. Стоимость насоса Masuma 2000 рублей.
2. Топливный фильтр Bosh стоит 300 рублей.
3. Корпус оригинального топливного фильтра тонкой очистки спаян герметично, система давление держит.
4. Езжу мало, надеюсь скоро появятся клоны топливного фильтра тонкой очистки по вменяемой цене (1500-2500 рублей) как уже есть на предыдущее поколение - XL
Последний раз редактировалось ЕСБ; 08.10.2016 в 13:44.
Да. Отличная тема про замену топливного фильтра оригинального на оригинальный. Человек богат
Я поставил универсальный Bosh b подобрал замену насосу Denso, который не продается отдельно. Топливный модуль целиком стоит 29000-32000 рублей.
Re: Замена топливного фильтра и насоса в топливном модуле Mitsubishi 1760A416
Цитата:
Сообщение от ЕСБ
Сразу хочу оговориться, что:
1. Проделанная мною работа была выполнена зря, поскольку проблема автомобиля крылась в другом.
2. Причиной такой работы явилась моя беднота.
Ну беднота тут не причем, нарвались на "мастеров" (и таких много), которые когда не могут найти неисправность, предлагают менять с начало фильтра, свечи, и т.д, пока не найдут неисправность.....
Хотя с другой стороны если нет денег на топливный фильтр, то может купить такую машину, у которой расходники стоят копейки?? (без обид)
Re: Замена топливного фильтра и насоса в топливном модуле Mitsubishi 1760A416
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Ну беднота тут не причем, нарвались на "мастеров" (и таких много), которые когда не могут найти неисправность, предлагают менять с начало фильтра, свечи, и т.д, пока не найдут неисправность.....
Хотя с другой стороны если нет денег на топливный фильтр, то может купить такую машину, у которой расходники стоят копейки?? (без обид)
Жалко продавать. Потом такого класса уже не куплю. Новая 1 800 000 стоит мой комплектации.
Re: Замена топливного фильтра и насоса в топливном модуле Mitsubishi 1760A416
Цитата:
Сообщение от МиНиН
@ЕСБ, Алексей, прочитав ваше сообщение, я так и не понял в чем у вас проблема и в чем она крылась.
А вот за отчет вам спасибо, и за наглядное пособие, за то, как не надо обращаться со своим автомобилем.
Мое сообщение донесло ровно ту информацию, которую я хотел. В чем была проблема авто совершенно другая тема.
Не стоит по моим отчетам определять, что не нужно делать со своим автомобилем. Таких отчетов потребуется очень много, а у меня мало времени на бесплатную работу.
Отчет был подготовлен для тех, кто нуждается в замене топливного насоса (сгорел например), есть вариант поставить Masuma, а не покупать новый топливный модуль за 500$. Пайка/распайка топливного фильтра лишь этап в поиске неисправности. Врезка дополнительного топливного фильтра позволит мне не ставить автомобиль в гараж, которого у меня нет, а ездить на нем и копить денег на оригинальный топливник, чтобы вас не расстраивать.