официалы выбили каты поставили проставку под вторую лямбду расход 14,5л подскажите это нормально ещё крутили датчик положения дросельной заслонки на вых 0,633в и винт SAS,да ещё при работе на холстых расход по компу медленно растёт
Последний раз редактировалось hasiuk5; 29.10.2016 в 13:42.
официалы выбили каты поставили проставку под вторую лямбду расход 14,5л подскажите это нормально ещё крутили датчик положения дросельной заслонки на вых 0,633в и винт SAS,да ещё при работе на холстых расход по компу медленно растёт
Это у Вас первая машина ? А так чуть-чуть логики и ответ готов - как может не расти расход на ХХ , если движок бензин жрет , а скорость равна 0 км\ч. Когда оффициалы " злодействовали " , то они наверняка снимали клемму с аккум. и все показания обнулились . Наш БК считает средний расход и для того , чтобы показания были более -менее реальными , надо проехать 100 -200 км. Про обучение клапана ХХ не забыли ?
,да клему сбрасывал и проехал болше 200км заливал бенз от полного до полного 15л ,и ещё заметил что после всех етих злодияний официалов при повороте руля на хх обороти подымаются на 250-300 об потом стают в норму,этот расход при 105км/ч в среднем
Завтра на своей посмотрю . Если для Вас вопрос принципиален , то залейте нормального 95 ( насколько возможно) и прокатитесь по трассе со скоростью не более 100 км\ч и без резких ускорений . Расход должен быть не выше 8 -9 л