Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2014, 21:16   #1
Kosmichesky-mujik
Житель Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Привет, форумчанам!
Не проехав и 5 тыс. машина снова сломалась.
Предисловие:
Ехал из торгового центра ночью, бензина было немного, уже горела лампочка. Внезапно машина заглохла. Припарковался у обочины. Начинаю заводить, машина заводится, работает нормально. Трогаюсь, проезжаю 10 метров и глохну. Попытался завести - не заводится. Решил, что бензин всё-таки закончился. Пошёл за канистрой и бензом. Залил 95-го лукойл 10 литров. Завожу машину - ни в какую. И тут замечаю моргающий чек. Считываю ошибку P0340 - ДПРВ. Снял фишку, стёр чек - не помогло.
Машину поставил в гараж.
После недельной простойки машина не завелась - ошибка вылезла не сразу при этом.
Купил новый датчик. Поставил - ни в какую. Провода целые.
Завтра буду проверять мультиметром фишку. Машина даже не схватывает. Хочу глянуть ГРМ, но мне написали, что если бы это был он, машина бы вообще не завелась.Подскажите, куда смотреть, что проверять кроме ДПРВ?
С чем связана его работа, что могло бы на него повлиять? Может ли это быть, например, следствием смерти бензонасоса?
П.С.: Аут тачка классная, но мой меня подводит постоянно. Была бы возможность его продать, продал бы без сомнений, хоть и люблю его по-своему. Но, если честно, надоело гадать по кофейной гуще, что у него в очередной раз сдохло.

Последний раз редактировалось Kosmichesky-mujik; 14.10.2014 в 21:42.
Kosmichesky-mujik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 08:14   #2
Зырян
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 293
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

послушай работает бензонасос или нет
если нет то он и помер
Зырян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 10:33   #3
nonBrain
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 652
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Цитата:
Сообщение от Зырян Посмотреть сообщение
послушай работает бензонасос или нет
если нет то он и помер
+1 скорее всего сдох бензонасос. у друга фронтера как-то так же с такими же симптомами отказалась работать
nonBrain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 10:49   #4
Kosmichesky-mujik
Житель Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

А почему тогда ошибку распредвала показывает?
На Меке написали смотреть ГРМ - мол, низ крутит, а верх нет. Сегодня поеду смотреть наконец. Но только вот, машина не троила когда завелась. Да и завелась не сразу. Т.е. если бы "верх не крутит", то как бы тогда равпредвал встал в нужное положение и машина завелась? Сейчас мечтаю о том, чтобы это был бензонасос, но верю в это с трудом, т.к. знаю свой Аут - лёгкие пути не для него. Если у него что-то ломается, то ломается конкретно.
Единственное, что говорит не в пользу ГРМ, это то, что машина обслуживалась у ОД и была в одних руках до меня. Менялось всё у ОД и в срок. И хотя чека нет на замену ГРМ, я думаю, что он менялся, т.к. ОД на чеках всегда пишет рекомендации - ни в одной не было про замену ГРМ, хотя про замену катов и многое другое было, а машина за пару тысяч до меня посещала ОД. Пробег 235 тысяч, т.е. если ремень менялся, то ему около 55 тыс. . Ремень навесного был в плохом состоянии, я его сразу новым купил, но заменил, когда от него кусочек отслоился и намотался там на ролик какой-то - когда машину глушил, услышал резиновый писк.
Если это ГРМ и клапана, думаю может замень ДВС на контрактный, не меняя на нём комплект ГРМ, а только ремни? Машину сейчас продать нельзя (юридический нюанс), но в октябре следующего года можно будет. На это время взять семёрку(((
На новую иномарку-универсал, минивэн или кроссовер денег нет, но я уже готов Аут на Ларгус сменить новый, до того он меня достал. Мне посчастливилось, что в оба раза, когда Аут колом вставал, я не был на обгоне или в поездке за 500 км от дома. Нет в него веры ни грамма.
Kosmichesky-mujik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 12:08   #5
nonBrain
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 652
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

а откуда такая уверенность в том, что он у ОД обслуживался? Есть заказ-наряды? или тупо сервисная книжка с чеками? Если нет заказ нарядов, то я бы очень сильно сомневался в сервисной книжке. Её сейчас не проблема сделать...
nonBrain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 12:26   #6
Зырян
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 293
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

На Меке написали смотреть ГРМ - мол, низ крутит, а верх нет
это мек вас приговорил к загнутым клапанам и обрыву ремня
мне кажется все намного проще- насос
а машина у вас надежная только обслуживать нужно в правильном месте где люди разбираются в них
Зырян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 13:11   #7
Kosmichesky-mujik
Житель Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
а откуда такая уверенность в том, что он у ОД обслуживался?
Здесь всё чисто - машина тестю принадлежала, царство ему небесное. Он только масло и лампочки да колёса недалеко от дома в сервисе VIRBAC менял, а всё остальное только ОД. Есть заказ-наряды. Но его там конкретно на деньги разводили - он сам очень занятой человек был и ему в машине некогда разбираться было. За датчик положения педали газа с него содрали что-то около 25 тыс. руб. Не хило так.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Зырян Посмотреть сообщение
На Меке написали смотреть ГРМ - мол, низ крутит, а верх нет
это мек вас приговорил к загнутым клапанам и обрыву ремня
мне кажется все намного проще- насос
а машина у вас надежная только обслуживать нужно в правильном месте где люди разбираются в них
Буду надеется! Но машину приходится по большей части самому обслуживать, точнее пока только сам и обслуживал. Один раз только обратился к ОД, которые мне не помогли и в сервис вроде неплохой, где чумазый парень сказал, что они ничего не могут сделать и никто не сделает, когда я пришёл к ним с ошибкой по дросселю. После этого в сервисы Ростовские обращаться перехотелось.

Добавлено через 7 минут
Только ГРМ я собирался летом в сервисе менять, чтобы гарантия была.
З/Ч по большей части покупаю оригинал, либо проверенные, например стойки каяба.
У меня конечно была идея заменить внепланово все реле, предохранители, датчики ДПКВ и ДПРВ, вентиляторов и всего того, что может по электронике подвести, но подсчитав всё, как то идея отпала.
Просто это уже вторая поломка за последние 7 тыс. км, которую в дороге не исправить. А я люблю ездить в довольно глухие места. Порой приходится ночевать в посадках. Один раз пришлось по степи удирать ночью (тогда я был благодарен Ауту). И если машина подведёт в такой момент, приятного будет мало.
Вот и думаю теперь, не лучше ли новая, пусть простенькая, но надёжная машина.
Kosmichesky-mujik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 14:46   #8
КРП
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Есть еще датчик ДПКВ, сам недавно менял, симптомы погибели похожи, так, что не отчаивайся, там ценник около 100$ А все таки что с топливным насосом?
КРП вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 14:51   #9
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Посмотреть сообщение
Вот и думаю теперь, не лучше ли новая, пусть простенькая, но надёжная машина.
Лучший автомобиль - новый автомобиль. Это ещё Генри Форд говорил.
Учитывая возраст, пробег и сложившуюся ситуацию рекомендовал бы более тщательно проверить системы от которых зависит в первую очередь живучесть двигателя:
- ГРМ
- бензосистема
- система охлаждения
- электросистема двигателя(особенно!)
- маслосистема
Ваша машина просто находится в сильно запущенном состоянии с несколькими хроническими болячками, которые никто толком и не лечил. Все мастера, которые были до этого, просто предпринимали временные меры,чисто для сбора денег.Никто не желает тратить время на нормальную диагностику и устранение дефектов.
Менять всё подряд - дорого и неэффективно. Найдите просто ДОБРОСОВЕСТНОГО мастера, если самому это не под силу. Трудно такого найти? Согласен, но другого варианта не вижу.
Кстати - обслуживание у ОД совсем не гарантирует качество обслуживания.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Посмотреть сообщение
всё остальное только ОД. Есть заказ-наряды. Но его там конкретно на деньги разводили - он сам очень занятой человек был и ему в машине некогда разбираться было
Ваши же слова - лучшее тому подтверждение.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 14:57   #10
КРП
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

madmax181 +1 не встречал адекватного мастера у ОД!
КРП вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 16:28   #11
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Посмотреть сообщение
Считываю ошибку P0340 - ДПРВ. Снял фишку, стёр чек - не помогло.
Машину поставил в гараж.
После недельной простойки машина не завелась - ошибка вылезла не сразу при этом.
Купил новый датчик. Поставил - ни в какую.
Сама ошибка говорит о ... неисправности цепи ДПРВ (банка 1). Я так понимаю на двигателе стоит два распредвала ? Если нет, поправьте.
По аналогии с моим американцем на разъеме к датчику ДПРВ клемма №1 соответствует клемме массы ЭБУ № 16, т.е. проверяется тестером "его величество - контакт"(сопротивление не более 2 Ом). Повторюсь этот алгоритм на моем американце !
Напряжение на клемме №2 должно быть от 4.8-5.2 В.
Напряжение на клемме №3 12 В.
И т.д. ...
Т.е. проверять в первую очередь все разъемы и проводку, через реле (в блоке) до ЭБУ. Схему знает только опытный диагност с соответствующей информационной технической базой. Что куда и как.
Датчик скорее всего у Kosmichesky-mujik живой. Приговорить его может все тот же диагност только мотор-тестером, читая графические осциоллограммы (прямоугольные импульсы).
Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Менять всё подряд - дорого и неэффективно. Найдите просто ДОБРОСОВЕСТНОГО мастера, если самому это не под силу. Трудно такого найти? Согласен, но другого варианта не вижу.
+1
Так что ищите головастого и рукастого мужичка....
Миниатюры
Разъем ДПРВ.jpg   ЭБУ.jpg  

Последний раз редактировалось jeleziaka; 15.10.2014 в 16:58.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.10.2014, 22:01   #12
Kosmichesky-mujik
Житель Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Эх, всё банально и печально - ГРМ.
Скинул колесо, а там жидкость на крышке, под ней, на фильтре и вообще везде. Посмотрел антифриз - его ни одной риски.. Масло в движке в норме. Течёт из под шкива помпы водяной.
К сожалению полностью крышку снять не успел, потому что стемнело и не было фонарика. Но сняв шкив коленвала обнаружил срезанный зуб ремня. В открывшемся отверстии видно, что ремни по крайней мере на звёздочках. Ремень балансиров на месте, но внутри на стенке грязно ужжос.
В общем, где собака зарыта теперь уже ясно. Завтра сниму полностью крышку и посмотрю разорвало ли ремень (ремни) или просто срезало несколько зубцов.
Если срезало зубцы и ремень проскочил, к чему готовиться? Клапаны всё равно скорее всего отошли в мир иной?
По поводу антифриза - машина не перегрелась 100% потому что проехал на ней 10 км после стоянке по пустой прямой дороге. Запаха после того, как заглохла, не было.
Кроме клапанов ничего больше не могло повредиться?
Обидно жутко конечно. И, может это и неправильно, но хочется самому разобраться во всём и самому починить. В крайнем случае ни чего хуже как замены ДВС не будет, а на него я может и так уже попал.
И вот такой глупый (каюсь), но важный вопрос - куда лучше (безопаснее для него) домкратить ДВС? Поддон, как я понимаю трогать не стоит даже через проставку.
Kosmichesky-mujik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 22:25   #13
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Посмотреть сообщение
Эх, всё банально и печально - ГРМ.
Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Посмотреть сообщение
Обидно жутко конечно. И, может это и неправильно, но хочется самому разобраться во всём и самому починить.
Нюансов очень много.... Когда занялся этим вопросом, не торопясь, изучал всю зиму. Менял еще все доступные сальники... Узел серьезный, ошибка может стоить дорого !
Выводы погнуло клапана или нет, лучше доверить спецам.
ИМХО ищи рукастого. Сразу задавай вопрос: сможет ли выставить правильно правый балансир ? На этот вопрос мне не один сервис не дал утвердительного ответа, что и сподвигло меня заняться этим вопросом самостоятельно.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 22:33   #14
Kosmichesky-mujik
Житель Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

То есть для быстрого и качественного, решения вопроса легче контрактный ДВС купить, а это по частям продать, выходит.
А какие там нюансы с правым балансиром и почему именно с ним?
Kosmichesky-mujik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 22:47   #15
surganova
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 128
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Положить досочку между поддоном и домкратом. Двигатель чуть пойдёт вверх. Всё. Этого достаточно. Потом можно спокойно снимать опору двигателя, и ставить новый ремень, насос и так далее по списку.
А болты опоры лучше ослабить до этого. Так же советую снять тормозной диск и суппорт. Будет лучше обзор. Удачи.
surganova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU